Главная » 2019 » Февраль » 28 » Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
01:30
Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней — Эта книга познакомит вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!
Название: Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней Автор: Михаил Кадиков Издательство: Издательские решения Год: 2019 Страниц: 398 Формат: PDF Размер: 10,15 МБ Качество: отличное Язык: русский
Скачать Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
К "Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Заходит мужик в пивнушку, а там стоит другой с таким здоровым пузом и пиво пьет... Первый, показывая на пузо: - что это у тебя ? второй, гордо так: - это пресс !!! первый достает пачку баксов: - мужик, вот это пресс, а ты чем-то болеешь.