Снимай обычные часы как LUX. Часы – это предмет с разнообразной семантикой, которая учитывается при формировании рекламной концепции. Есть часы, как атрибут престижа, есть часы – как аксессуар успешных активных людей, есть спортивные часы, дизайнерские часы и часы брендов, имеющих сложный для визуализации месседж.
Как угадать с концепцией? Давайте возьмем недорогие китайские часы и придумаем для них стильный вижуал.
Этот класс очередной крутой и современный фоточеленж рекламного фотографа Яна Баженова, который учит вас разбираться в трендах и делать актуальные имиджевые картинки из подручных средств. Вы узнаете все о стайлинге подобных изделий, вариантах освещения, съемке и постпродакшне.
Видео: 1. Подготовка к съемке 2. Построение сцены 3. Работа с освещением 4. Съемка 5. Обзор обработки
К "Рекламная съемка часов (2019)" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Заходит мужик в пивнушку, а там стоит другой с таким здоровым пузом и пиво пьет... Первый, показывая на пузо: - что это у тебя ? второй, гордо так: - это пресс !!! первый достает пачку баксов: - мужик, вот это пресс, а ты чем-то болеешь.