В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей, применив которую умные компании смогут значительно заработать, не потратив на традиционные маркетинговые исследования ни рубля. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. ... Читать дальше »
Тревога представляет собой настолько распространенное переживание, что не верится тем, кто утверждает, будто полностью от нее свободен. Однако природа тревоги и ее функция отнюдь не ясны. Является ли она симптомом такого невроза, которым никогда не будет страдать человек, обладающий
... Читать дальше »
В этой книге автор представляет собранные по крупицам приемы и способы работы со словом, предложением, текстом. Всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов: от слоганов крупных компаний до причудливых фраз маленьких фирм. ... Читать дальше »
Искусственно созданная серия "Антология советского детектива", выпускаемая Интернет - издательством "Vitovt", содержит в себе тома-компиляции, в которых представлены произведения разных авторов посвящённые работе органов госбезопасности, разведки и милиции СССР в разное время истори
... Читать дальше »
Эта книга правдиво расскажет вам о влиянии питания на здоровье. В ее основе лежит самое масштабное в истории науки исследование связи между потреблением продуктов животного происхождения и рядом хронических болезней. ... Читать дальше »
Научитесь справляться с эмоциями и восстановите гармонию в своей жизни! Когда вам трудно управлять своими эмоциями, может возникнуть ощущение, что вы теряете контроль над всей своей жизнью. Гнев, боль, горе, тревога и другие сильные чувства могут оказаться непреодолимыми, и в
... Читать дальше »
Это жизненная история про слабость и безвольность, про падения, борьбу и преодоление себя. Главный герой – молодой офисный сотрудник, за внешней воспитанностью которого скрывается инфантильность, малодушие и отсутствие уважения к самому себе. Он пытается изменить себя, мечтая о красивой и успешной жизни. ... Читать дальше »
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. ... Читать дальше »
Серию «Гиганты фантастики» выпускают разные издательства. Иногда серия называется "Гигантская фантастика" и "Гигантская фэнтези". В этой серии печатаются самые лучшие, проверенные временем произведения настоящих мэтров фантастики. Каждый том включает в себя несколько романов,
... Читать дальше »
Принимать решения сложно. Еще сложнее принимать правильные решения. Когда дело доходит до выбора, наш мозг оказывается несовершенным инструментом: ему мешают предубеждения, иррациональные соображения, сомнения и даже интуиция. ... Читать дальше »