Название издания: журнал Автолегенды СССР №65 Выпущен: август 2011 год Раздел:
Книги и журналы
Аннотация: Очередной номер популярного
иллюстрированного журнала, посвящён разработке советских автоконструкторов под названием "Старт". Этому микроавтобусу с нелепым внешним видом не суждено было стать серийной машиной (было выпущено в общей сложности около ста экземпляров). Но вы можете узнать о нём, прочитав номер, посвящённый этой чудной автомашине.
Интересные факты
Одним из методов испытаний кузова «Старта» было сбрасывание его с
12-метровой высоты. Последующий осмотр показал отсутствие серьёзных
вмятин или трещин.
Один экземпляр микроавтобуса, будучи подаренным П. Е. Шелесту, первому секретарю ЦК КП Украины, был оснащён автономной системой спецсвязи КГБ, вмонтированной в крышу кузова.
Микроавтобусы изготавливались под патронажем Министерства культуры и распределялись исключительно внутри самого министерства.
Один из «Стартов» был использован съемках завершающей сцены фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».
В 1960-х — начале 1970-х гг. несколько «Стартов» использовались в Днепропетровске в качестве маршрутных такси.
Один микроавтобус работал в Областной телерадиостудии Луганска и
являлся единственным спецавтомобилем, выпущенным на базе «Старта»: он
был укомплектован спецаппаратурой и имел нескольких крупных антенн и
громкоговорителей на крыше. Машина использовалась до конца 1980-х годов.
В середине 1980-х годов один из экземпляров «Старта» эксплуатировался в Запорожье.
САРБ производил «Старт» до 1970 года, а не до 1967 года, как
сообщается в некоторых источниках. В Северодонецке такие машины работали
в качестве «маршруток» с 1965 по 1983 год; всего на трех маршрутах
работало около 20 таких машин, они были белые с голубой юбкой и знаком
такси. В местном отделении ГАИ был автобус «Старт», который проработал
до начала 1980-х годов. Долгожителем был «Старт» черного цвета, который
числился на балансе местного дворца культуры «Химиков». Были попытки
создать на базе «Старта» машину скорой помощи. В 1968 году был
разработан эскиз и макет этого автобуса, но в 1970 году город отказался
этой машины, а САРБ было поручено провести ремонт с заменой агрегатов и
медоборудования на машинах ГАЗ-22Б. Все оставшиеся агрегаты,
предназначены для последних «Стартов», были пущены на ремонт этих машин.
Производство свернули из-за отсутствия больших заказов, и машина не
пошла в серию, а отдельный цех, который был предоставлен для
производства автобусов, не мог долго простаивать в ожидании серии
заказов.
Качество изображений: Отличное, PDF Количество
страниц: 16 штук Размер: 27,32 Mb
К "журнал Автолегенды СССР №65 (2011)" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
- Хозяйка дома нанимает новую няню. - А почему вам отказали от прежнего места? - Я однажды забыла выкупать ребенка. Голос из детской: - Мы берем ее, мамочка!