Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Классическая эротика
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Иллюстратор ПРО (2020)
Иллюстратор ПРО (2020)

Ральф Радлански - Лицо. Атлас клинической анатомии
Ральф Радлански - Лицо. Атлас клинической анатомии

Антология - Серии Винчестер. Лучшие вестерны в 202 книгах (1993-2001)
Антология - Серии Винчестер. Лучшие вестерны в 202 книгах (1993-2001)

Рыбы России (в 2-х томах)
Рыбы России (в 2-х томах)

Jamie Chan - Learn Python in One Day and Learn It Wel
Jamie Chan - Learn Python in One Day and Learn It Wel


Главная » 2013 » Октябрь » 30 » Роллингз Э. , Моррис Д. - Проектирование и архитектура игр

Роллингз Э. , Моррис Д. - Проектирование и архитектура игр

20:50


В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры.
В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике.
Книга адресована широкому кругу читателей, а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр. Она будет интересна не только проектировщикам игр, но и менеджерам, разработчикам, маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданием современных компьютерных игр.

Название книги: Проектирование и архитектура игр
Автор: Роллингз Э. , Моррис Д.
Год выхода: 2006
Издатель книги: Вильямс
Количество страниц: 1035
Формат файла: PDF
Язык книги Русский
Размер файла: 201 мб

Скачать Роллингз Э. , Моррис Д. - Проектирование и архитектура игр

Скачать с vip-file.com Одним файлом

Скачать с turbobit.net Одним файлом

Скачать с unibytes.com Одним файлом
Скачать: Книги и журналы | Теги: проектирование, игр, архитектура

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Роллингз Э. , Моррис Д. - Проектирование и архитектура игр" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
avatar
Ищу на сайте

Случайный анекдот
На экзамене студент не знает ответа ни на один вопрос. Потерявший терпение профессор начинает орать:
- Да ведь вы же осел! (Обращаясь к одному из ассистентов) Принесите мне, пожалуйста, охапку сена!
Студент:
- А мне чашечку кофе, пожалуйста.

Новое на сайте
Серия "История России в романах" в...
Danny Proulx - Simply-Built Furniture: 26 pr...
Суворов В. - Сверхновая правда Виктора Сувор...
Андрей Васильев - Сборник произведений. 49 к...
Иванов Г.А. - Энциклопедический словарь-лече...
Кроули А. - Книга сердца, обвитого Змеем, ил...
Кремень Е.В. - Основы работы в Word
Серия "Зеркало" (Рипол) в 10 книга...

Наша статистика

Присутствуют: 6
Неизвестных: 6
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2021