Главная » 2013»Октябрь»30 » Роллингз Э. , Моррис Д. - Проектирование и архитектура игр
Роллингз Э. , Моррис Д. - Проектирование и архитектура игр
20:50
В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры. В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике. Книга адресована широкому кругу читателей, а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр. Она будет интересна не только проектировщикам игр, но и менеджерам, разработчикам, маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданием современных компьютерных игр.
Название книги: Проектирование и архитектура игр Автор: Роллингз Э. , Моррис Д. Год выхода: 2006 Издатель книги: Вильямс Количество страниц: 1035 Формат файла: PDF Язык книги Русский Размер файла: 201 мб
К "Роллингз Э. , Моррис Д. - Проектирование и архитектура игр" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Доктор - медсестре: - Мария Ивановна, последний раз повторяю: белые и круглые - это таблетки, а черненькие и квадратные - это гайки. Вам-то все равно, но вот больные жалуются.