Главная » 2014»Апрель»19 » Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / Анучин Андрей / 2009
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / Анучин Андрей / 2009
18:01
Книга описывает методы по перехвату клиентов при большой конкуренции: стратегии, методы, инструменты и технологии по работе с клиентами и продажам. Разбираются вопросы связанные с удержанием клиентов, законность перехвата потребителей. Большое количество практическим примеров зарубежный и отечественных компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald's, "Вымпелком", "МТС", "Яндекс" и не только. Написана для руководителей и специалистов отделов продаж и маркетинга, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Название: Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции Автор: Анучин Андрей Издательство: Питер Серия: Продажи на 100% Год: 2009 Страниц: 240, ил. Язык: Русский Формат: pdf / rar Размер: 20,47 Mb
К "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / Анучин Андрей / 2009" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
У психиатра. - Доктор,..гав.. мне кажется,.. гав-гав.. что я собака! - Тэкс! Ложитесь на кушетку, я вас осмотрю! - Что вы...гав..мне нельзя на мебель.. гав-гав..!!!