Цвет — одна из основных визуальных характеристик окружающего мира, воспринимаемая человеческим сознанием, средство опознания его свойств, формирования зрительных и эмоционально окрашенных образов, дающих объективную полезную информацию о среде и влияющих на биологическое состояние и психологический тонус человека.
Проводником многостороннего влияния цвета на человека является цветовое видение, сформировавшееся благодаря генетически развитой способности глаза воспринимать электромагнитные колебания в диапазоне световых частот, усваиваемые зрительными рецепторами как цвета спектра, полученные разложением белых солнечных лучей трехгранной стеклянной призмой. Свет и цвет объективно не существуют в природе, есть только электромагнитные колебания определенной длины и частоты, которые интегрируются в свето-цветовые ощущения биопсихологическим аппаратом человека в меру его жизненных потребностей.
Цвет служит средством общения. Цвет помогает торговать. Цвет - это сила, которая стимулирует продажи практически любого потребительского продукта. Профессионалы дизайна, графики и полиграфисты прекрасно знают, что цвет является ключевым фактором в процессе торговли, поскольку играет важную роль при принятии решения о покупке. Он пробуждает в покупателе целую вереницу эмоций, притягивающих его к тому или иному товару.
Информация о видео Название: Цветоведение и Колористика в моде Автор: Photocollege Channel Год выхода: 2015 Жанр: Обучающее видео Язык: Русский
Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации
К "Цветоведение и Колористика в моде (2015) WebRip" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Лежат на тротуаре часы. проходит мимо француз, обошел несколько раз, плюнул, ушел. проходит немец, поднял часы, сверил со своими, положил на место, пошел дальше. проходит еврей, поднял часы, поднес к уху: - идете? тогда пойдемте со мной (кладет в карман)