Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Дистанционная программа MBA General (2018) CAMRip
Дистанционная программа MBA General (2018) CAMRip

Country for Cold Weather (2024)
Country for Cold Weather (2024)

Winter Dance Covers 2024 (2024)
Winter Dance Covers 2024 (2024)

Серова Марина - Кровавый коктейль (Аудиокнига)
Серова Марина - Кровавый коктейль (Аудиокнига)

New Music Releases Week 02 of 2024 (2024)
New Music Releases Week 02 of 2024 (2024)


Главная » 2016 » Декабрь » 11 » Основы фотокомпозиции. Фотошоп и композиция (2016)

Основы фотокомпозиции. Фотошоп и композиция (2016)

04:43

Есть правила и закономерности, используя которые, Вы будете вызывать сильный эмоциональный отклик у зрителей...

Хотите сделать динамичную фотографию? Выбором правильной точки съемки этого можно достичь со 100% гарантией. Хотите сделать фотографию, от которой исходит гармония и покой? И для этого есть специальные приемы.

Нужно придать объекту съемки величие и масштабность? Вызвать на лице зрителя улыбку? Придать фотографии загадочность? Заставить взгляд зрителя неизменно возвращаться к Вашей фотографии? А хотите вызвать у зрителя ощущение головокружения?
Все это и многое другое — не просто возможно, а гарантированно возможно!

Как упоминание о кислом лимоне всегда вызывает выделение слюны, так и применение определенных приемов неизбежно будет вызывать у Вашего зрителя нужную Вам эмоцию. Радость. Сопереживание. Грусть. Страх. Ощущение лёгкости или тяжести. Чувство комфорта или дискомфорта. Улыбку. Слёзы. Ощущение зябкого свежевыпавшего снега…
Вам лишь останется выбирать — что именно это будет!

Содержание курса Основы фотокомпозиции:
Введение
• Зачем нужны правила композиции?
• Когда правила нужно соблюдать
• Когда правила можно нарушать
• Можно замаскировать плохую фотографию под хорошую?
• Что делать с плохими фотографиями?
• Тщетные попытки превратить убогие фото в шедевры: HDR, острый ракурс, хитрый объектив, эффектная обработка в фотошопе
• Три стадии фотомастерства, которые Вас ожидают
• Построение фотоснимка: выбираем снимаемый объект, выбираем смещение, выбираем высоту съемки, выбираем технические параметры
• Композиция кадра: расположение объектов, световое решение, тональное и колористическое решение
• Маленькие нюансы, которые ставят все с ног на голову
• Учимся на чужих примерах

Глава 1. Фотография и реальность.
• Правильная последовательность действий фотографа: выбор сюжета, выбор композиции, выбор параметров съемки, съемка, обработка
• Механическое копирования действительности – как этого избежать?
• Два разных взгляда на одну и ту же реальность – две абсолютно разных фотографии
• Почему фотоаппарат похож на пирата Джона Сильвера
• Что такое линейная композиция?
• Много предметов могут восприниматься как одно целое!
• Много предметов могут НЕ восприниматься как одно целое!

• Свет: подчеркивает нужное и маскирует ненужное
• Свет и цвет весят не меньше, чем мешок цемента… но не в реальной жизни
• Композиция: элементы сюжета + изобразительные формы + их сочетание
• Снова нарушаем правила!
• Имеют ли ценность «абстрактные» фотографии?
• Леонардо да Винчи: рекомендация начинающему фотографу!
• Композиционный прикол: сильный… но незаметный
• Правила можно нарушать! Но...

Глава 2. Конструируем фотоснимок.
• Главное правило при фотографировании
• Выбираем точку съемки
• Крутим три «винтика»: направление съемки, удаленность от объекта, высота точки съемки
• Фронтальная композиция –любимый и единственный способ съемки для фотолюбителей
• Что мы теряем, фотографируя «в лоб»
• Что мы приобретаем, фотографируя «в лоб»
• Как усилить фронтальную композицию с помощью симметрии
• Как разнообразить фронтальную композицию?
• Как получить объем, глубину и перспективу?
• Динамика в кадре и линии, по которым движется глаз
• Линии, по которым движется глаз и сюжетно важные детали на снимке
• Диагональная композиция – максимальная динамика в кадре!
• Когда полезна и когда вредна диагональная композиция?
• Удаленность от объекта и размеры главного объекта в кадре
• Что бывает при неправильном выборе масштаба, и как это можно исправить
• Выбор крупности плана: зуммирование или ноги?
• Общий план: для чего нужен и когда нежелателен?
• Средний план. Показываем движение в кадре!
• Средний план. Жанр, репортаж и производственный потрет… миллионера
• Крупный план. Как показать движение, когда совсем нет места?
• Показываем движение: жестом, позой, мимикой, композиционными уловками, светом, цветом!
• Сверхкрупный план. Зачем нужно, чтобы даже один предмет не помещался в кадр?
• Комбинируем несколько планов сразу: крупный план + общий план
• Как выбрать крупность плана?
• Высота точки съемки. Съемка на уровне глаз
• Высота горизонта на снимке
• Горизонт посередине. Когда и почему это плохо?
• Как фотография сама собой «разваливается» на несколько частей
• Горизонт режет фото? Режем горизонт!
• Съемка с нижнего ракурса. Простой трюк – эффектное фото!
• Съемка с верхней точки. «Жизнь насекомых»
• Фон: активный или спокойный? светлый или темный?
• Ножницы – первый инструмент при обработке фотографий!

Глава 3. Границы и формат кадра
• Форматы кадра: вертикальный, горизонтальный, квадратный, разная экзотика…
• Какой формат кадра выбрать?
• Где нужно оставлять свободное пространство в кадре
• Где НЕ нужно оставлять свободное пространство в кадре
• Эффект «ухода из кадра»
• Формат кадра для поясного портрета
• Формат кадра для лицевого портрета
• Портрет: сколько места оставлять над головой?
• Сближаем и раздвигаем границы кадра
• Оформление фотографии: рамка и паспарту
• Кадрирование снимка во время съемки и после

Глава 4. Освещение
• Почему объемный предмет кажется плоским?
• Почему теряется ощущение пространства?
• Компоненты освещения: света, блики, собственные тени, падающие тени, рефлексы
• Один или больше источников света – как меняется световая картина?
• Съемка в солнечную и пасмурную погоду
• Свет и эмоции зрителя
• Экспериментируем со светом
• Задачи света: техническая, изобразительная, композиционная
• Четыре вида профессионального фотоосвещения
• Рисующий свет
• Заполняющий свет
• Моделирующий свет
• Контровый свет
• Портретные штампы
• Четыре периода натурного освещения
• Сумеречное освещение
• Эффектное освещение
• Нормальное освещение
• Солнце в зените

Глава 5. Решаем изобразительные задачи
• Изображение пространства
• Изображение объема и формы предметов
• Изображение фактуры
• Изображение цвета
• Линейная и тональная перспектива
• Съемка с близкого и дальнего расстояния
• Широкоугольные объективы и телеобъектвы: манипулируем пространством
• Ракурс: нормальный, нижний, верхний
• Нижний ракурс – достоинства и опасности
• Особенности восприятия тональной перспективы
• Передний, средний и задний план
• От чего зависит передача объема и формы предметов?
• Как подчеркнуть масштаб?
• Как подчеркнуть объем?
• Как подчеркнуть контуры?
• Что такое фактура?
• Три группы фактур: матовые, глянцевые, зеркальные
• Особенности освещения каждой из фактур
• Когда НЕ нужно показывать фактуру?
• Цвета: основные и дополнительные
• Цвета: контрастирующие и слизкие
• Марсианские цветники
• Обесцвечиваем фотографию – зачем?

Глава 6. Использование композиционных приемов
• Геометрия и цвет на фотографии
• Живой и неживой снимок
• Как подчеркнуть движение?
• Живой человек на снимке: естественное и неестественное поведение
• Как повысить выразительность снимка?
• Приемы выделения главного
• Простота – это хорошо (как правило)!
• Цельность снимка
• Композиционное равновесие

Глава 7. Маленькая энциклопедия композиционных «хорошо» и «плохо»
• Горизонт посередине
• Заваленный горизонт
• Лишнее в кадре
• Пестрый задний план
• Дерево из головы
• Нет главного объекта
• Пустой передний план
• Много пустого неба
• Правило золотого сечения
• Правило третей
• Правило равновесия
• Правило треугольника
• Правило диагонали
• Правило направления
• Кадрирование
• Ритм на снимке
• Дуга на снимке
• Правило «Раз-Два-Три»
• Правило включения в ситуацию
• Композиционные фенечки

Содержание курса Фотошоп и композиция:
1. Кадрируем
2. Исправляем горизонт
3. Меняем насыщенность
4. Обесцвечиваем
5. Перекрашиваем
6. Укрупняем объекты

Как это Вас изменит?
- Вы станете осознанным творцом своих фотографий.

- Вы будете знать, за какие «ниточки дергать», какие «винтики подкручивать» во время съемки (и даже уже после съемки!), чтобы Ваши фотографии становились сильнее, профессиональнее… да просто – хорошими.

- Вы будете видеть на своих неудачных фотографиях – какие ошибки Вы сделали и как в следующий раз это можно будет исправить.

- Вы будете видеть в своих (и чужих!) удачных фотографиях – какие приемы (сознательно или бессознательно) были использованы, и как в следующий раз можно это использовать.

- Вы перестанете завидовать чужим удачным фотографиям. Вы станете им радоваться, потому что сможете из каждой фотографии чему-то научиться smile

- Вы научитесь видеть, действительно ли фотография сильная или это просто механическая комбинация эффектных композиционных трюков.


Название: Основы фотокомпозиции. Фотошоп и композиция (2016)
Год: 2016
Жанр: Видеокурсы, фотография, фотосъемка, фотошоп
Формат видео: SWF
Язык: Русский
Продолжительность: 04:38:00
Размер: 706.7 Mb

Скачать Основы фотокомпозиции. Фотошоп и композиция (2016)


Скачать: Обучающее, познание | Теги: Фотография, Основы фотокомпозиции, композиция, Видеокурсы, фотошоп, фотосъемка

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Основы фотокомпозиции. Фотошоп и композиция (2016)"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
avatar
Ищу на сайте

Случайный анекдот
Студент:
- Профессор, а что это вы мне тут написали? - Дайте-ка посмотреть... (через пару минут) А, я написал: "Пишите разборчивее!"

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 1
Неизвестных: 1
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2024