Авиатранспортный маркетинг — Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка, методы его исследования, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки, принципы разработки тарифной и коммуникационной политики, концепции управления качеством авиакомпании, основные направления маркетинга на воздушном транспорте, системы управления маркетингом в авиакомпании, методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний, аэропортов.
Название: Авиатранспортный маркетинг Автор: Костромина Е. В. Издательство: Инфра-М Год: 2015 Страниц: 360 Формат: PDF Размер: 17,0 МБ Качество: отличное Язык: русский
К "Авиатранспортный маркетинг" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Ученик приходит в класс с распухшей губой. Товарищи спрашивают, что с ним. - Да в восресенье катались по озеру с отцом на лодке, а мне на губу оса села. - Ты бы ее согнал! - Не успел. Отец ее веслом убил.