Программирование игр — В книге рассматриваются на современном уровне теоретические и практические аспекты игрового программирования с точки зрения сокращения перебора. Она снабжена большим количеством материала, иллюстрирующего основные положения на примерах различных игр, таких, как шахматы, шашки и др. Рассматриваются пути развития игрового программирования. Обсуждаются трудности, возникающие при составлении игровой программы, и способы их преодоления. Книга представляет интерес для широкого круга читателей, особенно для специалистов в области системного программирования.
Название: Программирование игр Автор: Георгий М. Адельсон-Вельский, Владимир Л. Арлазаров, Михаил В. Донской Издательство: Наука Год: 1978 Страниц: 256 Формат: DJVU, PDF Размер: 18,96 МБ Качество: отличное Серия: Библиотечка программиста
К "Программирование игр" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Окружили ковбоя индейцы. Кричат: Сдавайся! А у того только один патрон остался. Все, думает, пи**ец. Тут ему внутренний голос говорит: - Еще не пи**ец, стреляй в вождя! Hу, тот, понятное дело, выстрелил. Вождь грохнулся. Внутренний голос: - Hу, вот теперь пи**ец!