Предметная ретушь имеет стабильный спрос на рынке: с ростом темпов потребления растет и объем рекламной продукции различных товаров.
Маркетологи от фотографии сочинили множество отдельных методик для каждого типа товаров, но автор этого класса постулирует иной подход: нет никакой разницы, что ретушировать, если ты понимаешь общий принцип. Металл, стекло, драгоценные камни, пластик, кость, кожа – материалов много, концепция предметной ретуши одна. Изучив и поняв её, вы сможете одинаково эффективно обрабатывать любую «предметку».
К "Концепция предметной ретуши. Мастер-класс (2018)" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Заходит мужик в пивнушку, а там стоит другой с таким здоровым пузом и пиво пьет... Первый, показывая на пузо: - что это у тебя ? второй, гордо так: - это пресс !!! первый достает пачку баксов: - мужик, вот это пресс, а ты чем-то болеешь.