Технологии работы с трудными клиентами — В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры. Для маркетологов, рекламистов, коммивояжеров, а также студентов экономических специальностей.
Название: Технологии работы с трудными клиентами Автор: Бердышев С. Н. Издательство: Дашков и Ко Год: 2016 Страниц: 146 Формат: PDF Размер: 10,01 МБ ISBN: 978-5-394-01861-9 Качество: отличное Серия: Стратегия успешного бизнеса Язык: русский
К "Технологии работы с трудными клиентами" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Заходит мужик в пивнушку, а там стоит другой с таким здоровым пузом и пиво пьет... Первый, показывая на пузо: - что это у тебя ? второй, гордо так: - это пресс !!! первый достает пачку баксов: - мужик, вот это пресс, а ты чем-то болеешь.