Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Мартова Людмила - Рассвет наступит незаметно (Аудиокнига)
Мартова Людмила - Рассвет наступит незаметно (Аудиокнига)

Cafe Paris Chillout Luxury Lounge and French House (2023) FLAC
Cafe Paris Chillout Luxury Lounge and French House (2023) FLAC

Ski Afterparty (2024)
Ski Afterparty (2024)

Гримм Александр - Токийский полукровка 2. Разборки в старшей Тосэн! (Аудиокнига)
Гримм Александр - Токийский полукровка 2. Разборки в старшей Тосэн! (Аудиокнига)

Nasty Bits (2024)
Nasty Bits (2024)


Главная » 2018 » Сентябрь » 10 » Paul Brown - Uptown Blues (2018)

Paul Brown - Uptown Blues (2018)

14:33

Исполнитель: Paul Brown
Название диска: Uptown Blues
Лейбл: ℗ 2018 Woodward Avenue Records
Страна: United States
Жанр: Smooth Jazz, Blues
Год выпуска: 2018
Количество треков: 10
Формат: MP3
Качество: 320 kbps
Время звучания: 00:44:21
Размер файла: 105,29 МБ

Треклист:

01 - Boogaloo (00:04:05)
02 - Some Of This (00:05:26)
03 - I'm Good As Gone (00:04:59)
04 - Tomorrow Morning (00:03:46)
05 - I Can't Stand The Rain (00:05:05)
06 - Uptown Blues (00:04:20)
07 - Somebody's Child (00:03:34)
08 - Blues For Jeff (00:03:43)
09 - The Love That I Need (00:05:02)
10 - I Can't Stand The Rain (Instrumental) (00:04:18)

Двухкратный обладатель премии Грэмми, Пол Браун…. Он продолжает свое триумфальное шествие к вершинам славы, прокладывая путь джазовым, замысловатым, звуком своей любимой гитары Gibson L-5, начатое альбомом «White Sand »(лейбл Peak Records). Добившись ошеломляющего успеха в качестве продюсера жанра smooth jazz, будучи признанным лучшим продюсером за последние 15 лет, Браун также занял первую строчку в рейтинге 2006 года от Radio&Records в качестве и исполнителя и продюсера одновременно. Трек «Winelight», второй сингл с его сольного альбома 2005 года «The City», не так давно был определен Mediabase как наиболее слушаемый трек своего жанра за год. Браун также побывал на вершинах хит-парадов вместе с Norman Brown (“Up And At ‘Em”), Euge Groove (“Get ‘Em Goin’”), Peter White (“What Does It Take (To Win Your Love).

Альбом «White Sand», созданный из семи выдающихся оригинальных композиций и трех уникальных переработок узнаваемых классических мелодий, - это настоящий праздник великолепного звучания в стиле «соул» различных эпох (от «soul jazz» шестидесятых, через семидесятые к современному хип-хопу), оказавших влияние на продюсера и гитариста Пола Брауна, и обобщенных его многоталанными креативными стараниями.

Как говорит сам Браун, одним из его важных преимуществ является возможность пригласить к себе в студию каждого топового smooth jazz артиста, которому он что-либо писал, арранжировывал, сводил, продюсировал в течение последних лет пятнадцати. Пригласить для того, чтобы создать эдакий спонтанный энергичный творческий студийный союз, каковой звучит, например, на альбоме «White Sand». «Вот что мне нравится в первом альбоме «Up Front», говорит Браун, - это отличное сочетание звучания моей гитары и прочих инструментов. Я решил, что это будет правильный шаг – выделить себя ведущей гитарой, но, в то же время, дать возможность развернуться моим друзьям в этом альбоме, всем, с кем я работал столько лет и от кого черпал вдохновение».

«Мне понравилась идея создания альбома производственного характера, выдержанного в стиле классического Куинси Джонса», продолжает Браун. «Ключ к его успеху заключался в том, что он сам был незаметен, вы невольно концентрировались на самой игре, на исполнении. В моей ситуации, я был настолько уверен в исполнительском мастерстве приглашенных артистов, что мог спокойно выстраивать свои гитарные линии. Это все равно как создание большого количества мини-треков в рамках одного проекта. Ну и особенно отрадно, что мастеринг альбома проводил легендарный Lee Hershberg, один из моих музыкальных наставников».

Звезды на альбоме«White Sand» – это Al Jarreau, исполнитель баллады «Makes me feel so good», очаровывающий своим легким, непринужденным, но страстным голосом. Это и Boney James, прославленным волшебным тенором саксофона исполняющий «Ol` Skoolin» - трек, в котором отражается искрящееся, пенящееся, как шампанское звучание фанка и то неуловимо-уникальное, что объединяет Джеймса и Брауна, что создано за годы их совместной работы и отразившееся в многотысячных тиражах проданных альбомов саксофониста Джеймса. Bobby Caldwell, со свойственной ему богато насыщенной эмоциональной энергией, Julian Edwin "Cannonball" Adderley – саксофонист, придавший новый окрас популярной композиции «Mercy, Mercy, Mercy»: здесь в альбоме она звучит в уникальной аранжировке в стиле нео-соул. David Benoit, джазовый пианист, с отточенным взаимодействием рояль-гитара между ним и Брауном, Les McCann и Eddie Harris, серьезно повлиявшие на трек «R&B Bump», в котором также звучит эксцентричная духовая секция группы Impormp2 (Johnny Brit and Bobby English). Саксофонист Euge Groove играет очень мягко в чувственном, релаксирующем и пропитанном старой школой джаза произведении под названием «More Or Less Paul», один эпизод в котором Браун исполняет не своей любимой гитаре L-5, а на Gold Top Les Paul. Ну а Rick Braun сочно звучащей трубой в композиции «Mr.Cool» помогает создать то, что Пол Браун характеризует как «Квинтэссенция smooth jazz альбома».

Несмотря на то, что Браун уверен в эффективности креативной и плодотворной работы с ветеранами жанра, он также постоянно обращает внимание и на молодых исполнителей. Более, чем плотно вошла в его творческую жизнь за последние год начинающая саксофонистка Jessy J. Сейчас она является членом коллектива музыкантов Пола Брауна, и ее мы слышим на открывающем альбом треке «White Sand», а также на бонусной инструментальной версии «Mercy, Mercy, Mercy», где она играет линию ведущего тенор-саксофона. Другой относительно новый человек в альбоме «White Sand» - Lina, певица, которую Браун восторженно сравнивает с Билли Холлидеем. Ее сильный душевный голос несет свежий эмоциональный порыв, так уместно подходящий для трека «I Say A Little Prayer». Клавишник и программист ударных, DC, сопродюсер альбома Брауна «The City», также выступил сопродюсером трех треков и на этом альбоме: «The Rhythm Method», «More or Les Paul», «Mr. Cool».

Сейчас Браун также занят продвижением музыкальной карьеры художника и гитариста, родом с Гавайев, Andrea Razzauti, чья вызывающая картина «White Sand» вдохновила Брауна к написанию одноименного музыкального трека. А после того, как Браун дал послушать эту композицию Andrea Razzauti, тот, в свою очередь, под впечатлением композиции, создал художественное оформление для альбома Брауна. В коробку с диском также входит и специальный постер, сделанный в формате обложки для альбома. «Связь между визуальным искусством и музыкой для меня – очевидна и концептуальна, поэтому я был весьма счастлив постараться соединить эти две вещи в своем альбоме», говорит Браун.

Теперь вообще сложно представить, как бы звучал smooth jazz, если бы не сильный, пронизанный ритм-энд-блюзом, звук, который был фирменной торговой маркой Брауна как продюсера, начиная с его успешного взлета в 1992 году композицией Boney James под названием «Trust». James, чьи хиты расходятся, как правило, тиражами свыше 500 тыс. экз., однажды сказал: «Я бы не стал тем, кем я являюсь сейчас, если бы не Пол Браун». А познакомились они много лет назад, когда James был на гастролях с Bobby Caldwell, для живых выступлений которого Браун делал микширование.

В дополнение к премиям Грэмми, полученным за продюсирование и звукоинженерные достижения для альбома Norman Brown под названием «Just Chillin`» и главных хитов для таких звезд исполнительского мастерства и вокала, как Jeffery Osborne, Kirk Whalum, Larry Carlton, Patti Austin, - у Брауна сбылась давнишняя мечта: он продюсировал треки для George Benson, своего джазового кумира-гитариста.

«Мне повезло, что выпала возможность продюсировать George Benson, потому что именно его альбом «Breezin`» помог мне осознать, что гитара может стать ключевым звеном целого альбома и привлечь внимание слушателя на 40 минут, или на час. Тогда это для меня стало большим открытием».

Может показаться, что Браун отдает всего себя карьере продюсера и сольной карьере музыканта в буквальном смысле 24 часа в сутки: «24/7» (название его хит-сингла с альбома «Up Front», в рейтинге Radio&Records занявшего 2 место за 2004г). Однако это не совсем так. У Брауна есть два хобби, которым он также посвящает довольно времени и сил, вдали от студии. Знаменитый трубач Jerry Hey пристрастил Брауна к искусству коллекционирования вин и Браун довольно быстро стал серьезным connoisseur (знаток- франц.яз.), специалистом по бургундским винам. Также он увлечен покером, еженедельно собираясь со своими знаменитыми друзьями за карточным столом и регулярно участвуя в больших турнирах Лос-Анжелеса.

«Это одно из тех занятий, которое полностью отвлекает от музыки,» говорит Браун. «Я учился на математика, и это как раз та умственная игра, которая задействует все аналитические способности. К тому же сейчас вообще всеобщее увлечение покером в Лос-Анжелесе и у обитателей Голливуда, проводятся турниры по игре в покер среди знаменитостей».

Браун родился и вырос в Лос-Анжелесе. Его родители были профессиональными певцами, работавшими с такими легендами, как Mel Torne, Frank Sinatra, Elvis, Barbara Streisand, Браун уже в 5 лет сел за барабаны ударной установки, а двумя годами позднее взял в руки гитару. Карьеру продакшн-специалиста он начал в 15 лет, в качестве помощника инженера, и увлекся этим направлением, продолжив после окончания учебы (изучение математики и музыки в Универститете штата Орегон) и вернувшись в Лос Анжелес.

«Я вообще занимаюсь всем этим бизнесом потому что мне нравится гитара, мне нравится выступать на сцене», говорит Браун. «Мой успех, как продюсера - это путь моей эволюции как профессионала. Мне несложно писать музыку. Все, что я делаю, начиная от продюсирования альбомов именитых артистов и заканчивая продвижением начинающих исполнителей и моими собственными проектами, все это стимулирует креатив и мне это очень нравится».


Скачать: Блюз, джаз, соул | Теги: Blues, Brown, smooth, mp3, 2018, Uptown, Jazz, paul

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Paul Brown - Uptown Blues (2018)"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
avatar
Ищу на сайте

Случайный анекдот
Идет отец с дочкой.
- Пап купи кедики!
- Вот еще!
- Ну купи кедики!
- И не подумаю!
- Купи!
- Какие кеды, ты еще коньки не сносила!

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 74
Неизвестных: 74
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2024