Главная » 2018»Сентябрь»17 » Русские инженеры №9(52), 2017. Экспериментальный геликоптер «Изделие Ш» ОКБ Яковлева
Русские инженеры №9(52), 2017. Экспериментальный геликоптер «Изделие Ш» ОКБ Яковлева
15:46
Экспериментальный геликоптер «Изделие Ш» ОКБ Яковлева — Бумажно-картонная модель-копия советского экспериментального вертолета ОКБ Яковлева. Вертолет «Ш» построен по сосной схеме, с двигателем М-11ФР-1 номинальной мощностью 140 л.с. Фюзеляж состоит из трех частей: в передней размещены кабина пилота, редуктор и бензо- и маслобаки; в средней находится двигатель; хвостовая является стабилизатором. Кабина, остекленная плексигласом спереди, по бортам и сверху, имеет две входные двери. В полу находится окно для обзора при посадке. Два соосно расположенных ротора вращаются в разные стороны. Каждый состоит из двух деревянных лопастей, укрепленных на металлических втулках, которые позволяют лопастям вращаться вокруг трех осей, лежащих во взаимно перпендикулярных плоскостях. Лопасти могли изменять угол атаки. Верхний и нижний роторы снабжены специальным ограничительным устройством, необходимым для предотвращения ударов лопастей друг о друга. Передача крутящего момента от двигателя к редуктору осуществляется горизонтальным валом с двумя карданными соединениями. Управление движением вертолета вперед, назад, вправо и влево производится изменением циклического шага – используется ручка самолетного типа. Движение вокруг вертикальной оси осуществляется путем перераспределения крутящих моментов роторов при помощи педалей. Ручка общего шага, установленная слева от сидения летчика, позволяет управлять движением вверх-вниз. Масштаб: 1х33.
К "Русские инженеры №9(52), 2017. Экспериментальный геликоптер «Изделие Ш» ОКБ Яковлева" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
После операции: - Доктор, это вы мне голову после авиакатастрофы пришивали? - Я. Есть претензии к качеству шва? - Нет, доктор, шов хороший, но это не моя голова...