Главная » 2018»Сентябрь»29 » Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация
Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация
12:27
Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация — В монографии исследуются смысловые и графические атрибуты современных брендов. Рассматривается эволюция древних знаков идентификации в сложные знаковые образования — бренды. Особое внимание уделяется взаимосвязи смысловых (семантических), композиционно-структурных (синтаксических) и визуальных (прагматических) компонентов стиля и образа. Исследуется набор брендбуков на предмет выявления универсальной семиотической основы. Разрабатывается концептуальная модель визуальной (графической) идентификации бренда, отвечающая современным реалиям.
Название: Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация Автор: Габриелян Т. О. Издательство: Антиква Год: 2018 Страниц: 228 Формат: PDF Размер: 11,42 МБ Качество: отличное
Скачать Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация
К "Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Лежат на тротуаре часы. проходит мимо француз, обошел несколько раз, плюнул, ушел. проходит немец, поднял часы, сверил со своими, положил на место, пошел дальше. проходит еврей, поднял часы, поднес к уху: - идете? тогда пойдемте со мной (кладет в карман)