Главная » 2018 » Декабрь » 5 » Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография
Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография
20:26
Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография — Исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики посвящена эта книга. Тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка автор анализирует в этой книге. Особое внимание в книге уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства. Анализ тенденций глобального развития электронной коммерции свидетельствует о прямой связи между уровнем оказываемых логистическими провайдерами услуг и степенью конкурентоспособности виртуальных продавцов. Книга адресована научным работникам, аспирантам, студентам экономических специальностей, руководителям и специалистам предприятий.
Название: Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография Автор: Калужский М. Л. Издательство: Экономика; Омск: ОмГТУ Год: 2014 Страниц: 328 Формат: DJVU Размер: 21,81 МБ ISBN: 978-5-282-03365-6 Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
Предисловие Введение Глава I. Происхождение и сущность сетевой экономики § 1. Цикличность в интерпретации экономической динамики § 2. Системообразование в развитии экономических институтов § 3. Каузальность системной природы сетевой экономики Глава II. Электронная коммерция в сетевой экономике § 1. Электронная коммерция в системе сетевой экономики § 2. Инновационные формы продаж в электронной коммерции § 3. Трансформация маркетинга в электронной коммерции Глава III. Структура электронной коммерции § 1. Трансформации цепей поставок в электронной коммерции § 2. Трансформация посредников в электронной коммерции § 3. Дропшиппинг как базовая форма электронной коммерции Глава IV. Инфраструктура электронной коммерции § 1. Платежная среда электронной коммерции § 2. Распределительная среда электронной коммерции § 3. Государственное регулирование электронной коммерции Заключение Библиографический список
Скачать Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография
К "Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Лежат на тротуаре часы. проходит мимо француз, обошел несколько раз, плюнул, ушел. проходит немец, поднял часы, сверил со своими, положил на место, пошел дальше. проходит еврей, поднял часы, поднес к уху: - идете? тогда пойдемте со мной (кладет в карман)