Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Vida Mediterranea Cap.1-6 (2023) FLAC
Vida Mediterranea Cap.1-6 (2023) FLAC

MTV Unplugged (2023) FLAC
MTV Unplugged (2023) FLAC

Боталова Мария - Академия двойников, или Стань мною ненадолго (Аудиокнига)
Боталова Мария - Академия двойников, или Стань мною ненадолго (Аудиокнига)

Синичкина Мила - Невеста по контракту, или Избранница герцога (Аудиокнига)
Синичкина Мила - Невеста по контракту, или Избранница герцога (Аудиокнига)

Nu Urban Jazz Vol. 4 (2024) FLAC
Nu Urban Jazz Vol. 4 (2024) FLAC


Главная » 2019 » Февраль » 4 » Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.

Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.

23:55

Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies. — Чем полнее информация, которую компания может собрать о каждом из своих клиентов, тем проще находить рынок сбыта и налаживать отношения. В этой книге определены и описаны необходимые процедуры и действия, которые помогут сократить время на обучение технологиям CRM и обеспечат вас эффективной системой, которая позволит вам перенять лучшие достижения и опыт компаний, ориентированных на CRM. С помощью информации и соответствующей технологии помочь вам классифицировать клиентов и работать с ними с большей эффективностью; доказать преимущества более тесного знакомства с клиентами; показать, как можно использовать информацию для увеличения оборота/выручки, рентабельности и наилучшего удовлетворения потребностей клиента. Эта книга написана для администраторов и менеджеров, заинтересованных в преимуществах использования обширной информации о клиентах и методах сбыта.
В книге отсутствует глава 7, стр. 224-256.

Название: Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.
Автор: Свифт Рональд С.
Издательство: Бмикро
Год: 2007
Страниц: 602
Формат: DJVU
Размер: 34,5 МБ
ISBN: 0130889849
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Об авторе
1. Управление отношениями с клиентами 1:1
2. Характеристика CRM-процесса
3. Роль информационных технологий
4. Как работать с информацией поиск данных
5. Стадии развития CRM и DW
6. Методология развития DW
8. Критические факторы успеха CRM и DW
9. Сохранение конфиденциальности: гарантия доверия
10. Обеспечение конфиденциальности в отношениях с клиентами
11. Активное хранилище данных
12. Экономическая ценность CRM
13. Стратегический взгляд на DW и CRM
14. Как компании добиваются успеха, используя CRM, DW и технологии развития отношений
15. Исследования применения CRM в отрасли коммуникаций
Приложение А. Заключительные примечания и выражение благодарности
Приложение Б. Библиография

Скачать Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.

Скачать с turbobit.net
Скачать с salefiles.com
Скачать с katfile.com
Скачать с file-up.org

Скачать: Книги и журналы | Теги: CRM, Рональд, отношений, 2007, клиентами, Использование, улучшение, технологий, Свифт

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies."
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
avatar
Ищу на сайте

Случайный анекдот
- Внимательно изучив меню, посетитель ресторана спрашивает официанта:
- Из чего делается ваше фирменное блюдо цыпленок а ля Пежо?
- Из цыпленка, попавшего под колеса машины нашего шефа. ;-)

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 72
Неизвестных: 72
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2024