Аксиомы рекламы — В пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела. Книга состоит из двух разделов. В первом разделе охарактеризованы аксиомы общего характера, во втором — связанные с конкретными направлениями рекламной деятельности. Особенность пособия — полнота охвата сфер рекламного дела, обилие иллюстративного материала. Огромный практический опыт автора поможет читателям освоить профессиональные тонкости рекламной работы. Пособие адресовано рекламистам-практикам, а также студентам, специализирующимся в области рекламы, маркетинга, коммерции. Будет полезно рекламодателям.
Название: Аксиомы рекламы Автор: Мудров А. Н. Издательство: Магистр Год: 2008 Страниц: 462 Формат: PDF Размер: 12,58 МБ Качество: отличное Язык: русский
К "Аксиомы рекламы" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Пpиходит заяц к сове. А сова обкумаpенная и еще косяк забивает. - Пpивет сова! - (Делая большую затяжку) Пpивет бобеp! - Какой же я бобеp, вот смотpи я сеpый, уши длинные, хвост маленький? - Хм... То-то я смотpю, стpанный ты какой-то бобеp.