Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook.
Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге.
Ли Одден предлагает вам внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа, освоив который, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента. Простые практические методы действий, описанные в этой книге, позволят вам улучшить качество своего контента и привлечь новую аудиторию.
Почему мы решили издать эту книгу Потому что это полезное практическое руководство для всех, кто создает контент в современных компаниях, автор которой — всемирно признанный эксперт в области интернет-маркетинга.
Для кого эта книга Для маркетологов, директоров по маркетингу, SEO-специалистов, а также владельцев и руководителей малых и средних компаний.
Название: Продающий контент Год: 2014 Автор: Ли Орден Издательство: МИФ Жанр: Маркетинг, PR, реклама Количество страниц: 271 Формат: pdf, djvu, fb2, rtf, mobi Язык: Русский Размер: 25.7 Mb
К "Продающий контент" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Окружили ковбоя индейцы. Кричат: Сдавайся! А у того только один патрон остался. Все, думает, пи**ец. Тут ему внутренний голос говорит: - Еще не пи**ец, стреляй в вождя! Hу, тот, понятное дело, выстрелил. Вождь грохнулся. Внутренний голос: - Hу, вот теперь пи**ец!