Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум
13:00
Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум — В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В процессе изучения материалов учебника студенты приобретут навыки использования существующих моделей маркетинговых объектов, процессов и процедур для решения задач, возникающих в процессе стратегического и тактического планирования сервисной деятельности фирмы, научатся разрабатывать модели стратегического и тактического планирования сервисной политики фирмы с использованием различных подходов, модели качества обслуживания и критерии качества работы сотрудника сервисной службы.
Название: Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум Автор: Кулибанова В. В. Издательство: Юрайт Год: 2019 Страниц: 260 Формат: PDF Размер: 113,36 МБ Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
Предисловие Глава 1. Роль сферы услуг в постиндустриальном обществе Глава 2. Место сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия Глава 3. Разработка сервисной политики промышленного предприятия Глава 4. Управление качеством сервисных услуг Глава 5. Основные пути совершенствования сервиса предприятия Глава 6. Служба сервиса и ее функции Литература Ответы на тесты
Скачать Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум
К "Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Лежат на тротуаре часы. проходит мимо француз, обошел несколько раз, плюнул, ушел. проходит немец, поднял часы, сверил со своими, положил на место, пошел дальше. проходит еврей, поднял часы, поднес к уху: - идете? тогда пойдемте со мной (кладет в карман)