Главная » 2019»Ноябрь»30 » Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов
Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов
22:04
Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов — Книга содержит обобщенный и систематизированный информационно-познавательный материал о некоторых наиболее важных социально-экономических проблемах телерадиовещания. В основу положены результаты научно-исследовательских работ, выполненных в разные годы в Академии медиаиндустрии (ИПК работников телевидения и радиовещания) под научным руководством и при участии автора.
Название: Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов Автор: Немировская М. Л. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА Год: 2015 Страниц: 200 Формат: PDF Размер: 126,44 МБ Качество: отличное Язык: русский
Скачать Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов
К "Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Hаpк ломанyлся на pыбалкy. Шел, шел и вспомнил, что чеpвей не накопал. Залез в конопляное поле, выpыл чеpвя и дальше шypyет. Hа беpегy насадил чеpвя на кpючок и в водy... Чеpез 5 сек чеpвь вылезает по леске: - Бpатан, в натypе, ты чо делаешь-то? Они ж меня покyсают!!!