Главная » 2019 » Ноябрь » 30 » Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов
Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов
22:04
Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов — Книга содержит обобщенный и систематизированный информационно-познавательный материал о некоторых наиболее важных социально-экономических проблемах телерадиовещания. В основу положены результаты научно-исследовательских работ, выполненных в разные годы в Академии медиаиндустрии (ИПК работников телевидения и радиовещания) под научным руководством и при участии автора.
Название: Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов Автор: Немировская М. Л. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА Год: 2015 Страниц: 200 Формат: PDF Размер: 126,44 МБ Качество: отличное Язык: русский
Скачать Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов
К "Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Доктор - медсестре: - Мария Ивановна, последний раз повторяю: белые и круглые - это таблетки, а черненькие и квадратные - это гайки. Вам-то все равно, но вот больные жалуются.