Кому нужна Unit-экономика: Директор компании - Чтобы видеть в цифрах слабые стороны продукта и грамотно распределять бюджет на их основе. Собственник бизнеса - Для анализа конкурентной среды и поиска точек роста с помощью Unit-метрик. Маркетолог - Чтобы правильно расчитывать расходы и доходу от клиента и пользователя. Product Manager - Для тестирования гипотез, составления метрик под бизнес-единицу и расчета воронки продаж.
Чему вы научитесь?
Урок 1. Основы Unit-экономики
Вы узнаете: - Что такое Unit-экономика - Стандартные метрики и формулы расчета - Зачем нужны гипотезы в бизнесе
В результате: Определите единицу (Unit) бизнеса для расчета показателей и воронки продаж
Урок 2. Основные метрики
Вы узнаете: - Как считать маржинальную прибыль для клиента и пользователя - Как описывать продукт с помощью метрик - Как считать доходы и расходы на привлечение пользователя
В результате: Считать и анализировать ARPU, ARPPU, СAC
Урок 3. Виды расходов
Вы узнаете: - Что такое EBITDA и COGS - Как считать расходы на клиента - Как считать расходы на пользователя
В результате: Определите метрики расходов вашей единицы бизнеса
Урок 4. Плечи метрики
Вы узнаете: - Что такое Unit-экономика регистраторов и доменов - Взаимосвязь ROI (возвратность инвестиций) и Unit-экономики - Формулы увеличения показателей
В результате: Научитесь считать и анализировать плечи метрик
Урок 5. Конверсия
Вы узнаете: - Зачем нужны абсолютная и относительная конверсии - Что такое когорта - Как считать и анализировать воронку продаж
В результате: Расчитаете виды конверсий, когорту и воронку продаж
Информация о видео Название: Модуль: Unit-экономика с куратором за 3 часа Автор: Владислав Прищепов Год выхода: 2020 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 32 минуты