Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Wrapped 2023 (2023)
Wrapped 2023 (2023)

Ирина Шиманская - Экспресс ЗОЖ-программа "Влезть в платье" (2023) WEBRip
Ирина Шиманская - Экспресс ЗОЖ-программа "Влезть в платье" (2023) WEBRip

Александра Гуреева - Волшебная кнопка 3.0 (2023) WEBRip
Александра Гуреева - Волшебная кнопка 3.0 (2023) WEBRip

Сергей Леонов - Интегративная кухня (2023) CAMRip
Сергей Леонов - Интегративная кухня (2023) CAMRip

Saturday Sunday Feelgood (2024)
Saturday Sunday Feelgood (2024)


Главная » 2020 » Май » 13 » Слаква Артем - Супер Blender (2020) PCRec

Слаква Артем - Супер Blender (2020) PCRec

02:05

В последнее время сторонников Blender становится все больше – многие, в том числе профессиональные 3D-художники, полностью переходят на работу в ней для создания полноценных анимационных фильмов и компьютерных игр. А потому знать эту программу и уметь работать в ней крайне полезно!

Важной особенностью Blender является также то, что она создается тысячами людей по всему миру, а потому развивается намного быстрее, чем какие-либо коммерческие программные продукты.

Содержание курса:

Глава 1. Знакомство с программой. 6 занятий.
Это вступительная глава. Ее рассмотрение начнется с установки Blender, и на протяжении всей главы мы будем изучать интерфейс данной программы, работу с окнами и различными пунктами меню. Ближе ко второй половине главы рассмотрим способы навигации в трехмерном пространстве и пройдемся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать свою работу с ней максимально удобной и эффективной.

Глава 2. Ключевые принципы работы в программе. 7 занятий.
Чтобы приступить к полноценной работе с программой, помимо знаний ее интерфейса нужно познакомиться с объектами и данными. Все, чем мы будем заниматься на протяжении всех последующих глав, так или иначе является данными. В этой главе мы разберем такие понятия, как объект, его данные, структуру меш-объектов и понятие топологии. После данной главы мы сможем полностью погрузиться в тонкости моделирования, обладая всеми необходимыми знаниями об интерфейсе и объектах, с которыми мы работаем.

Глава 3. Моделирование. 11 занятий.
В рамках этой главы, посвященной моделированию, вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трехмерные объекты. Вы узнаете о различных ориентациях трансформаций, точках вращения, привязках, пропорциональном редактировании и наиболее часто используемых инструментах моделирования. Также мы пройдемся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация. В конце главы создадим высокополигональную модель револьвера, используя знания из этой главы.

Глава 4. Материалы и свет. 12 занятий.
Первым делом будет разобрано понятие источников света и ламп, так как без источников света все остальное не имеет никакого значения. Они проявляют истинную форму ваших моделей и придают те или иные свойства вашим материалам. После знакомства со светом познакомимся с редактором шейдеров и на примере разберем такое понятие, как PBR (Physically based rendering). Далее рассмотрим специальный объект «Камера», который генерирует итоговое изображение, и познакомимся с двумя встроенными рендерами: Cycles и EEVEE. Перед тем как приступить к практике, изучим понятие UV-развертки и перейдем к практическим занятиям, в которых создадим несколько процедурных материалов и выполним рендер модели, предварительно настроив для нее материалы и свет.

Глава 5. Анимация. 9 занятий.
Статичное изображение – это, безусловно, очень здорово, но по-настоящему мир 3D раскрывается в движении. В этой главе мы познакомимся со всеми аспектами создания анимации в Blender, начиная с понятия ключевого кадра и заканчивая драйверами в сочетании с ключевыми формами. Во второй половине главы создадим три анимации, в которых на практике закрепим полученные теоретические знания.

Глава 6. Физические симуляции. 10 занятий.
С помощью физических симуляций можно поднять качество ваших анимаций на абсолютно новый уровень. Огонь, жидкости, ткани... Blender позволяет симулировать практически любые физические эффекты без использования стороннего ПО или дополнений. В первой половине главы будут рассмотрены все основные настройки физических алгоритмов, после чего будет создано две анимации, каждая из которых будет содержать в себе смесь из нескольких физических симуляций и всех ранее полученных знаний.

Глава 7. Постобработка. 4 занятия.
Этап финальной постобработки изображения так и называется, потому как его выполняют в последнюю очередь. Своего рода финальный штрих в работе художника. Эта глава целиком и полностью посвящена этому процессу. В ней мы познакомимся с возможностями, которые предоставляет нам Blender касательно постобработки, а также выполним два практических задания, в которых применим на практике полученные знания.

Информация о видео
Название: Супер Blender
Автор: Слаква Артем
Год выхода: 2020
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: 24:58:36

Файл
Формат: MP4
Видео: AVC, 1920x1080, 30fps, 444kbps
Аудио: AAC, 127 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 8 Gb



Скачать Супер Blender (2020) Видеокурс


Скачать: Обучающее, познание | Теги: Супер Blender, обучающее видео, Слаква Артем

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Слаква Артем - Супер Blender (2020) PCRec"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
avatar
Ищу на сайте

Случайный анекдот
- Тетя, скушай эту конфетку.
- Спасибо, милый.
- Вкусно?
- Очень.
- Странно, почему и тогда и собака и кошка ее все время выплевывали.

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 260
Неизвестных: 260
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2024