На этом курсе вы научитесь делать настоящие проекты, такие же по уровню сложности, как в индустрии. И будете делать их правильно, чтобы после обучения выдавать результат высокого уровня, за который компании готовы платить. В программе: линейная и покадровая анимация, анимация CSS и SVG, Canvas, WebGL и шейдеры, 3D в браузере и будущее анимации в браузере.
Курс проходит в асинхронном формате, записаться на него можно в любой момент и заниматься в удобном темпе под присмотром наставника.
Курс рассчитан на опытных разработчиков, желающих поднять свои навыки. Для его освоения нужны навыки вёрстки и программирования на JavaScript. Курс подойдёт и для новичков, которые успешно прошли курсы «HTML и CSS. Адаптивная вёрстка и автоматизация» и «JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов».
В курсе мы используем самые эффективные для обучения профессионалов форматы: тексты, тренажёры, скринкасты и демонстрации. Мы не злоупотребляем видео и используем его только там, где оно необходимо.
Что вас ждёт на обучении: 1. Структурированная теория В каждом разделе вы изучаете теорию и методику решения практических задач: из учебника, подобранных нами материалов и демонстраций кода на примере учебного проекта. 2. Практика После изучения теории и методики выполняете домашние задания, в которых работаете над своим проектом и закрепляете учебный материал. 3. Ревью кода и консультации После каждого задания наставник проверяет качество работы и даёт обратную связь. А если остались вопросы, можно записаться на консультацию — наставник поделится опытом и расскажет, как можно сделать ещё лучше.
Программа курса: Раздел 1. Основы анимации Мы разберёмся, что такое анимация, почему человек видит движения на экране, какие бывают виды анимации и как благодаря анимации повысить качество UX. Разберем основные идеи Material Design. Также рассмотрим самый простой вид линейных анимаций и их временные функции. - Линейные анимации. - Покадровая анимация. - transition. - Кривые Безье.
Раздел 2. Анимация в CSS Продолжим изучать линейные анимации и изучим группу свойств animation в CSS. Также мы рассмотрим, как запустить анимацию на основе событий в JavaScript. Научимся отлаживать анимации и профилировать производительность, чтобы увеличить их скорость и скорость перерисовки страницы в целом. - Animation. - @Key-Frame. - Intersection Observer API.
Раздел 3. SVG-анимация В этой части мы погрузимся в изучение SVG. Рассмотрим, как анимировать отрисовку кривых. Заставим двигаться один SVG-объект по граням другого объекта и научимся создавать цепочки анимаций с помощью тега animate. - SVG Path. - stroke-dasharray. - Тег animate.
Раздел 4. Покадровая анимация. JavaScript и Canvas Начиная с этой части курса мы изучим покадровые анимации — это более низкоуровневый вид анимации. Научимся анимировать изображения на canvas, добьемся эффективной работы анимации и в итоге получим заветные 60 кадров в секунду. - Покадровая анимация. - canvas. - window.requestAnimationFrame. - Math.sin(), Math.cos().
Раздел 5. WebGL. Шейдеры В этом разделе научимся создавать необычные и сложные анимационные эффекты. Поймём отличия вычислений на CPU и GPU, а также научимся писать специальные микропрограммы для GPU — шейдеры. - WebGL. - OpenGL. - GLSL.
Раздел 6. Three.js часть 1: 3D в браузере В этой главе мы снова поговорим о системах координат, точках и векторах. Изучим матрицы трансформаций 3D, кватернионы и углы Эйлера, перемножение матриц. Рассмотрим 2 варианта создания моделей с интерфейсом управления пользователем: - Прямое задание параметров: скорости или ускорения (перемещения или вращения). - Задание цели — значения, к которому нужно постепенно приближаться: элемент притягивается к курсору. - Изучим цикл работы движка, методы invalidate(), update() и render(), особенности работы с плавающим FPS. Узнаем, как вести расчёты внутри update(). В практической части начнём работать с библиотекой Three.js. Изучим: - Способы описания объектов: положение, геометрия и материалы. - Геометрию: параметрические встроенные, произвольные загружаемые. Буфер геометрии. - Какие есть материалы, виды материалов, режимы отрисовки, кастомные материалы. - Флаги для update. - Цикл render. - Анимации положения. Метод анимации Morph. - Сцена + камера. Добавление объектов на сцену. Группировка. - Свет. Виды источников света. Материал Matcap.
Раздел 7. Three.js часть 2: Работа с камерой В этой части мы рассмотрим, что такое камера в WebGL, и в частности в Three.JS: - Управление камерой. - Базовые движения камеры. - Риги камер. - Разные конструкции ригов для разных видов управления. В практической части: - Увидим, какие бывают виды камер в Three.JS, параметры камеры, ресайз при переходе к мобильной версии. - Изучим подходы к анимации камеры. Разберёмся с реакцией на действия пользователя — плавное изменение ракурса. Управление с помощью рига: цикл рендера рига камеры. Создание анимации пролёта. - Риги камер. - Рассмотрим переключение между камерами — монтаж. Правила монтажа.
Раздел 8. Будущее анимации в браузере В завершающей части курса мы рассмотрим те API, которые ещё не готовы для использования в продакшен, но их уже сейчас стоит для начать изучать, чтобы в будущем повысить эффективность своей работы. - Увидим, чем отличается Web Animation API от обычной CSS анимации и какие дополнительные возможности даёт. - Изучим основы Houdini API. - Поговорим о библиотеках, которые помогут упростить работу с анимациями, таймлайнами, SVG, canvas, WebGL. - Рассмотрим программы для работы с анимацией и графикой для web: Google Web Designer, Adobe Animate, Adobe After Effects, программы 3d графики: Cinema 4d, Blender. - Сделаем небольшой обзор подходов к созданию динамически генерируемой анимации и графики. Рассмотрим, какие инструменты можно использовать для построения кроссплатформенного ПО с 3d. - Поговорим о том, как можно дальше развиваться в создании анимации.
Название: Анимация для фронтендеров Год выхода: 2020 Автор: HTML Academy Жанр: Видеокурс, программирование, анимация, разработка Формат: AVI, HTML, PDF, JPG Видео: XviD | 1280х720-1400x720 | ~2139 Kbps Аудио: MP3| 160 kb/s | 48 KHz Язык: Русский Продолжительность: 00:23:38 Размер: 1.23 Gb
К "Анимация для фронтендеров (2020)" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Врач-косметолог сделал пациентке древнегреческий профиль, разгладил морщины, удалил двойной подбородок, уменьшил рот. - Что изволите еще? - А можете сделать большие выразительные глаза? - Конечно! Взгляните на счет.