Gett – инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк. В чем секрет успеха «сервиса с лучшими водителями» и ростом на 400 % в год? Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми, становишься счастливым сам.
Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.
Название: Gett. Сервис со смыслом Год: 2019 Автор: Диана Кодоева Издательство: Бомбора Жанр: инновации в бизнесе, истории успеха, клиентский сервис, отраслевые издания, бизнес Количество страниц: 186 Формат: PDF, DJVU, RTF Язык: Русский Размер: 104.4 Mb
К "Gett. Сервис со смыслом" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
На экзамене в педагогическом ВУЗе. Экзаменатор: - Приведите пример употребления выражения "к счастью". Студент: - Скины напали на рэппера и убили его. К счастью, он не взял с собой денег.