Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж – следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке.
Авторы книги решили уникальную задачу – представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта.
Книга адресована руководителям организаций, руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса.
Название: Всё об управлении продажами Год: 2009 Автор: Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев, Карина Олейник Издательство: Альпина Диджитал Жанр: бизнес, логистика, клиенты, торговля Количество страниц: 331 Формат: PDF, RTF Язык: Русский Размер: 103.71 Mb
К "Всё об управлении продажами" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Ученик приходит в класс с распухшей губой. Товарищи спрашивают, что с ним. - Да в восресенье катались по озеру с отцом на лодке, а мне на губу оса села. - Ты бы ее согнал! - Не успел. Отец ее веслом убил.