Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.
Чему вы научитесь -Моделировать интересные формы с использованием различных деформаций и модификаторов. -Понимать: как работает драфтинг; почему важно делать интересный силуэт; как добиться выразительности формы. -Делать быстрые и качественные развертки с использованием техники наложения overlapping для оптимизации. -Понимать программу для текстуринга Substance Painter, ее интерфейс и предназначение. -Создавать качественные процедурные PBR текстуры и ориентироваться в картах и каналах. -Настраивать модель для визуализации в real time движке Marmoset Toolbag. -Сохранять модели для демонстрации на сайтах в web просмотрщиках.
Информация о видео Название: Художественная 3D графика Автор: Дмитрий Смирнов Год выхода: 2021 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 15:05:16
Файл Формат: MP4, pdf Видео: AVC, 1920x1080, ~1861 Kbps Аудио: AAC, 161 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 7.86 Gb
Скачать Художественная 3D графика (2021) Видеокурс
К "Художественная 3D графика (2021) PCRec" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Hаpк ломанyлся на pыбалкy. Шел, шел и вспомнил, что чеpвей не накопал. Залез в конопляное поле, выpыл чеpвя и дальше шypyет. Hа беpегy насадил чеpвя на кpючок и в водy... Чеpез 5 сек чеpвь вылезает по леске: - Бpатан, в натypе, ты чо делаешь-то? Они ж меня покyсают!!!