На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии.
Что такое «гиперказуальные игры» или «гиперкеж» Это игры не для «геймеров», а для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.
Почему в гиперкеж с каждым днём играет всё больше людей? -простые правила игры, в которых можно разобраться за секунды; -интересная механика; -удобное управление; -понятная, не перегруженная графика; -быстрый прогресс; -частые вознаграждения игрока. -Мы создадим простую и понятную игру, механику которой легко понять даже по рассказу друга.
После окончания курса у тебя будет собственная игра в AppStore или Google Play. Но сначала мы научим тебя: -находить идеи для игр и отслеживать тренды в индустрии; -создавать игры при помощи движка Unity (самый популярный игровой движок в мире мобильных игр) и системы визуального программирования Bolt; -создавать интерфейс и управлять вниманием игрока; -использовать механики, благодаря которым хочется играть в эту игру снова и снова; -проводить аналитику и зарабатывать на своей игре. -С чем ты уйдёшь после обучения -По итогу курса у тебя будет собственная опубликованная игра. Ты сделаешь её полностью самостоятельно, — с нуля и до публикации в AppStore или Google Play. Cможешь потом кидать на неё ссылку друзьям, родителям или будущим работодателям.
Ни опыта в геймдеве, ни каких-то особых знаний от тебя не требуется. Всему будем учиться по ходу.
Программа курса
Ты научишься в одиночку создавать гиперказуальные игры — от начала и до конца. После окончания курса у тебя будет собственная игра в App Store или Google Play.
Вот, что конкретно мы изучим на курсе: -Необычные популярные игры. Виды игр. -Как работает экономика геймдева. -Играем в игры и становимся умнее. -Как найти и проанализировать идею игры. -Создаем первую сцену игры. -Создаем основную механику игры. -Выбираем второстепенные механики. -Монетизация игр. -Анимация в юнити. -Физика в юнити. -Спецэффекты в юнити. -Создание второстепенной механики для игры. -Игровой интерфейс. -Фидбек на действия игрока. -Тестирование игры. -Мета игры. -Полировка игры по результатам тестов. -Создание монетизируемого контента. -Интеграция рекламных SDK в игру. -Аналитика. -Публикация игры в магазине приложений. -Реклама своей игры. -Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным.
Что в итоге ты получишь? Обилие информации, доступной в интернете, сбивает с толку. Здесь же ты узнаешь только то, что реально необходимо. Мы научим тебя пользоваться минимальным набором софта, чтобы при этом ты мог сделать игру от начала и до конца.
Итог курса — одна готовая мобильная игра. Ты разработаешь её с нуля, выпустишь в магазине приложений, соберёшь аналитику и отзывы, доработаешь и спланируешь обновление.
Собственная игра в магазине приложений App Store, Google Play или Steam — это круто, потому что: В ходе работы над ней ты узнаешь, что «под капотом» у других игр, а также как работает цикл производства и публикации;
Информация о видео Название: Hyper Casual Автор: Игорь Зверев Год выхода: 2021 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: долго