Google Adwords – это инструмент, который в какой-то мере способствует наращиванию количества внешних ссылок, причем в любом случае ссылки эти будут не покупными, что само по себе хорошо.
Для многих из тех, кто планирует перенести свой бизнес в онлайн, основным сдерживающим фактором является сложность, дороговизна и большой временной ресурс, характерные для классического поискового сео. Дешевого продвижения уже почти не бывает.
Между тем имеется альтернативный способ привлечь новых клиентов, хорошо прорекламироваться и получить существенные преференции со стороны поисковых роботов без вложения существенных средств, без необходимости изучать горы материалов. И самое главное – очень быстро.
Речь идет о Google AdWords. Инструменте, который позволяет даже начинающим сайтостроителям получить мгновенный и осязаемый эффект.
Программа курса
Первый блок. Урок 0 - Вводный урок Урок 1 - Знакомство Урок 2 - Анализ конкурентов Урок 3 - Цепочка действий клиента Урок 4 - Критерии эффективного сайта для Ad Words Урок 5 - Создание аккаунта Урок 6 - Планирование целей продвижения Урок 7 - Планирование рекламного бюджета. Создание медиа плана Урок 8 - Принцип аукциона в контекстной рекламе Урок 9 - Семантика. Знакомство Урок 9.1 - Типы ключевых слов Урок 9.2 - Планировщик ключевых слов Урок 10 - Понятие объявлений и их особенности Урок 10.1 - Эффективные объявления Урок 11 - Стратегии ставок Урок 12 - Запуск поисковой компании
Второй блок. Урок 13 - Запуск умной компании Урок 14 - КМС Урок 15 - Google Tag Manager Урок 16 - Подключаем аналитику Урок 17 - Интерфейс Google Analytics Урок 18 - Импорт и создание конверсий Урок 19 - Анализ рекламных кампаний
Информация о видео Название: Google Ads для начинающих Автор: Юрий Вавилин Год выхода: 2021 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 4 ч 7 мин