Главная » 2021»Сентябрь»25 » Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
17:59
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.
Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.
Название: Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности Год: 2012 Автор: Леонардо Ингильери, Мика Соломон Издательство: МИФ Жанр: бизнес, менеджмент, кадры Количество страниц: 190 Формат: PDF, DJVU, RTF Язык: Русский Размер: 34.4 Mb
Скачать Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
К "Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Учитель: - Кто знает, сколькха будэт тpижди тpи? Пэтpов! - Девять! - Садысь, два! Иванов! - Девять... - Садысь, два! Гоги! - Сэм, учытель! - Да, гдэ-то так - сэм-восэм...