Главная » 2022»Февраль»17 » Анализ конкурентов в SEO: Ключевой анализ в SEO при формировании стратегии продвижения (2021) PCRec
Анализ конкурентов в SEO: Ключевой анализ в SEO при формировании стратегии продвижения (2021) PCRec
15:37
Анализ конкурентов - детальное изучение деятельности ключевых конкурентов в выдаче, где вы оцениваете видимость сайта, позиции и ориентировочный трафик поисковых систем. Также к аудиту подключается маркетинговый анализ от анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом конкурентов.
Анализ конкурентов поможет вам: -Получить информацию о сильных и слабых сторонах -Узнать об их стратегии развития в поисковой оптимизации -Понять, какие страницы дают органический трафик -Узнать, откуда конкуренты получают ссылки -Понять брендинг-составляющую в SEO -Распознать, какие методы и когда применяли конкуренты
Курс разбит на несколько модулей. -Уровень конкуренции -Как найти конкурентов -Как оценить конкурентов -Как найти пробелы контента -Как рассчитать конкуренцию ключевых слов -Как оценить ссылочные стратегии конкурентов -Семантический анализ конкурентов -Трафик, кликабельность конкурентов -Коммерческая ценность трафика конкурентов -Как выбрать название сайта -Как провести ссылочный аудит конкурентов -Как составить свою ссылочную стратегию
Информация о видео Название: Анализ конкурентов в SEO: Ключевой анализ в SEO при формировании стратегии продвижения Автор: Николай Шмичков Год выхода: 2021 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 3 ч 52 мин
К "Анализ конкурентов в SEO: Ключевой анализ в SEO при формировании стратегии продвижения (2021) PCRec" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
- Тетя, скушай эту конфетку. - Спасибо, милый. - Вкусно? - Очень. - Странно, почему и тогда и собака и кошка ее все время выплевывали.