Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Тармашев Сергей - Тьма. Конец тьмы (Аудиокнига)
Тармашев Сергей - Тьма. Конец тьмы (Аудиокнига)

Михаль Татьяна - Новогоднее (не) счастье в Академии Магии (Аудиокнига)
Михаль Татьяна - Новогоднее (не) счастье в Академии Магии (Аудиокнига)

Country Rocks (2024)
Country Rocks (2024)

Томская Светлана - Тихоня в академии драконов (Аудиокнига)
Томская Светлана - Тихоня в академии драконов (Аудиокнига)

Over The Top The Best Of 2023 (2023)
Over The Top The Best Of 2023 (2023)


Главная » 2022 » Март » 6 » Сквозная аналитика (2022) PCRec

Сквозная аналитика (2022) PCRec

16:14

Сквозная аналитика помогает видеть прямую связь между расходами и доходом и правильно распределять бюджет по рекламным каналам. В этом курсе узнаете, как «подружить» онлайн с офлайном в одной системе, чтобы видеть, с какой рекламы пользователи совершили покупку по телефону, а с какой на сайте.

Программа курса

1 Запуск рекламы, воронка продаж, веб-аналитика
Какие нужно использовать данные об аудитории, чтобы запустить рекламу и контролировать качество воронки продаж. А также — как правильно использовать инструменты веб-аналитики, чтобы собрать точную статистику.

2 Маркетинг и продажи — взаимодействие отделов. CRM. Коллтрекинг
Как выстроить процессы, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали в одной системе. Какие бывают виды CRM-систем. Как и зачем внедрять коллтрекинг.

3 Омниканальность для разных типов бизнеса
Что такое омниканальность: почему клиент уходит и возвращается, переходит на сайт многократно и с разных каналов. Как объединить все каналы коммуникации в единую систему, чтобы видеть полный путь клиента.

4 Лабораторная работа
Рассчитаем стоимость лида и количество сделок. Выделим этапы взаимодействия с клиентом, продумаем пути оптимизации. Визуализируем данные с помощью дашборда в Google Data Studio.

5 Пользовательский опыт и возврат клиентов
Как и зачем измерять пользовательский опыт и какие выбирать инструменты для возврата и удержания клиентов. Обсудим, что делать с реферальной программой.

6 Модели атрибуции и многоканальные последовательности
Как грамотно присвоить ценность конверсий по всем точкам взаимодействия пользователя с рекламой. Какие использовать модели атрибуции, чтобы проследить порядок действий клиента по разным каналам.

7 RFM-анализ и программа лояльности
Как собирать данные при rfm-анализе и получать больше информации о поведении клиентов. С чего начать программу лояльности и как правильно её использовать.

8 Когортные отчёты для маркетинга и кейсы
Как выполнять когортный анализ и рассчитывать Retention в GA на демо-данных. Посчитаем прибыльность каналов и кампаний и научимся считать ROMI.

Информация о видео
Название: Сквозная аналитика
Автор: Наталья Секацкая
Год выхода: 2022
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: долго

Файл
Формат: MP4
Видео: AVC, 1280x720, ~156 Kbps
Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 3.25 Gb



Скачать Сквозная аналитика (2022) Видеокурс


Скачать: Обучающее, познание | Теги: курс, Сквозная аналитика

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Сквозная аналитика (2022) PCRec"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
avatar
Ищу на сайте

Случайный анекдот
Студент:
- Профессор, а что это вы мне тут написали? - Дайте-ка посмотреть... (через пару минут) А, я написал: "Пишите разборчивее!"

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 36
Неизвестных: 36
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2024