Ты изучишь все этапы создания проекта, а по итогу курса создашь свою первую режиссёрскую работу, которую сможешь использовать в своем портфолио.
ПРОГРАММА - 8 модулей.
Модуль 1. ЗНАКОМИМСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И КУРСОМ -Знакомство с преподавателем и курсом -О преподавателе. Творческая история, портфолио, рост и задачи -О преподавателе. Портфолио, рост и задачи -О курсе. Чему вы научитесь и к какому результату придёте
Модуль 2. ТЕОРИЯ РЕЖИССУРЫ -Режиссура. Чем занимается режиссёр, жанры -Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 1) -Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 2) -Введение в трёхактную структуру сюжета. Её влияние на кинематограф -Трёхактная структура в малых формах. «История» в рекламе\клипе -Стилистическое решение\киноязык клипа, рекламы, фильма -Свет и цвет в кадре -Виды планов и крупность. Их значение в повествовании -Композиция кадра и движение камеры -Насмотренность, как её тренировать, как смотреть кино/короткий формат как режиссёр и анализировать их работы
Модуль 3. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА ИДЕИ -Разбор и анализ брифа видеоклипа, рекламного ролика -Поиск идеи, креативных решений и визуализаций -Вдохновение. Откуда брать вдохновение, как не перегореть в поисках -Референсы. Откуда их брать, на что обращать внимание и как анализировать их -Как правильно представить и заинтересовать своей идеей -Режиссёрский тритмент (Часть 1) -Режиссёрский тритмент (Часть 2) -Правила написания и специфика сценария\истории в режиссёрском тритменте
Модуль 4. ПРЕПРОДАКШН. Подготовка к съемке, взаимодействие с командой -Взаимодействие с продюсером. Как уложиться в смету и найти с продюсером общий язык? -Раскадровка и бордоматик -Взаимодействие с оператором: работаем над визуальными решениями и анализируем раскадровку -Подбор оборудования и техники -Взаимодействие с художником-постановщиком -Визуальный образ персонажа. Взаимодействие с художником по костюму, гримёром -Кастинг. Как составить бриф кастинг-менеджеру. Этапы кастинга -Поиск локации. На что обращаем внимание. Профессия – локейшн-менеджер -Точки согласования на этапе препродакшна
Модуль 5. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА. РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ -Зоны ответственности режиссёра на площадке -Профессия – второй режиссёр и его обязанности. Подготовка shooting-плана -Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 1) -Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 2) -Работа с оператором на площадке -Стрессовые ситуации на площадке. Что важно учесть -Типичный день съёмок
Модуль 6. ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ -Создаём творческий проект -Бюджет\ресурс. Где искать? -Значение профессионалов и умение их увлекать -Возможности режиссёра при минимальном бюджете. Допустимое упрощение идеи, исходя из существующих возможностей -Почему творческий личный проект – всегда преодоление себя?
Модуль 7. ПОСТПРОДАКШН. ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА -Этапы работы на посте. Согласование с заказчиком -Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 1) -Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 2) -Пересъём или досъём. Выход из системы координат -Работа над музыкой и звуком. Влияние на темпоритм -Цветокоррекция. Придание визуального настроения, создаём атмосферу -Графика\визуальные эффекты. Умение захватить внимание зрителя -Финальная обёртка. Титры, зерно и придание финальной визуальной эстетики
Модуль 8. КАК ЗАЯВИТЬ МИРУ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ. ТОЧКИ РАЗВИТИЯ -Как выпустить свою работу, использование социальных сетей -Как собирать и оформлять портфолио, чтобы оно работало на тебя -Как отправлять свою работу в продакшны. Взаимодействие с продакшнами -Как искать заказы и клиентов -Агенты. Для чего они нужны и как выбрать лучшего -Фестивали. Почему это рабочий инструмент, на что обращать внимание и на что они влияют -Точки роста. Как и куда развиваться в индустрии
КАКИЕ НАВЫКИ ТЫ ПРИОБРЕТЁШЬ -Ты создашь свою первую режиссерскую работу, которую сможешь использовать в своём портфолио -Изучишь необходимые основы режиссуры, которые важны для реализации любого проекта -Сможешь нащупать свой собственный стиль и увидеть свою уникальность -Научишься правильно использовать цвет, свет и работать с композицией -Получишь навыки общения с клиентом, которые помогут тебе находить заказы -Научишься работать с идеями и вдохновением, креативом, референсами и сможешь реализовать свои творческие замыслы -Научишься готовиться к съёмкам, собирать команду и эффективно взаимодействовать с ней
Информация о видео Название: Режиссура клипов и рекламы Автор: Феликс Умаров, Хохлов Сабатовский Год выхода: 2022 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: долго