Тренды маркетинга можно сравнить с волнами — и смотреть на них нужно, как на волны смотрят серфингисты.
Во-первых: их надо видеть (а то пропустишь — и не покатаешься, или еще хуже — «прилетит» риск для здоровья, а то жизни).
Во-вторых: не все волны одинаково хороши, чтобы покататься — на какие-то тренды можно делать ставку, а на какие-то не стоит.
В-третьих: даже оседлав правильную волну, можно упасть.
Итак: знаем, оцениваем и правильно используем.
Как быть с трендами?
1. Мониторим Это можно сделать дюжиной инструментов онлайн и офлайн. Все рассмотрим на семинаре.
2. Оцениваем Задайте себе вопрос: «этот тренд будет нам полезен?» На семинаре мы покажем вам больше 49 трендов маркетинга онлайн и офлайн — и разберем их
3. Применяем правильносамое сложное И тут вас ждет много интересного! В конце семинара дам задание — посмотрим, как вы справитесь в течение 2 недель. Лучшим подарю «плюшки»
4. Интернет-маркетинг в 2022 Какие инструменты будут в тренде? Геофенсинг, зерокодинг, движение в сторону омникабельности маркетинга, сквозная аналитика, как изменится видеоконтент, динамическое ценообразование относительно конкурентов и многое другое.
Информация о видео Название: Тренды маркетинга Автор: Игорь Манн, Тимур Азизов Год выхода: 2022 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 03:42:07
Файл Формат: MP4, pdf Видео: AVC, 1280x720, ~355 Kbps Аудио: AAC, 126 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 881 Mb