Главная » 2022»Апрель»2 » Английский: Интенсивная методика без заучивания правил грамматики (2022) PCRec
Английский: Интенсивная методика без заучивания правил грамматики (2022) PCRec
13:10
Интуитивная система обучения построена на методике "Смотри - Слушай - Говори" и рассчитана на студентов, которые умеют воспринимать учебные материалы визуально и на слух.
Простые Грамматические схемы для каждой темы английской грамматики наглядно показывают структуру и порядок слов в предложениях, позволяя на интуитивном уровне осваивать грамматику английского и говорить "на автомате", не задумываясь о правилах и не вспоминая слова.
Короткие уроки по 5 минут позволяют быстро понять тему занятия и не перегружают мозг.
В каждом видео-уроке вы видите Грамматическую схему (и можете скачать ее в PDF).
За уроком следует Практика, где вы слышите фразы на английском языке и вместе с преподавателем проговариваете их вслух.
Каждый модуль содержит скачиваемые PDF-конспекты уроков, которые служат визуальной подсказкой - вы можете просто взглянуть на Грамматическую схему и сразу воссоздать в памяти любую тему английской грамматики.
Методика построена на основных составляющих любого языка. Это: -Личные местоимения -Глагола Быть / Иметь / Делать -Словарный запас
Информация о видео Название: Английский: Интенсивная методика без заучивания правил грамматики Автор: Коллектив Год выхода: 2022 Жанр: Видеокурс Язык: Русский, английский Выпущено: Россия Продолжительность: 05:07:01
Файл Формат: MP4, pdf Видео: AVC, 1280x720, ~861 Kbps Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 1.46 Gb
Скачать Английский: Интенсивная методика без заучивания правил грамматики (2022) Видеокурс
К "Английский: Интенсивная методика без заучивания правил грамматики (2022) PCRec" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
На экзамене в педагогическом ВУЗе. Экзаменатор: - Приведите пример употребления выражения "к счастью". Студент: - Скины напали на рэппера и убили его. К счастью, он не взял с собой денег.