Главная » 2022»Ноябрь»25 » СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса (2022) PCRec
СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса (2022) PCRec
21:58
В результате изучения мастер-класса и практической отработки навыков вы сможете писать такие статьи на ваш сайт/блог, которые через 1-2 дня появятся на 1-й, в крайнем случае — на 2-й, странице поисковой выдачи Яндекса по нужному вам ключевому запросу.
Почему тема мастер-класса актуальна в 2022, и что он даст в итоге. Сейчас, в 2022 году, в интернет-маркетинге существует одновременно несколько трендов в продвижении.
1. Постоянно растет стоимость рекламы. Причем, растет очень быстро. И во всех, без исключения, рекламных системах. Тех цен, которые были еще полгода назад, теперь давно уже нет. И, к сожалению, не будет (
2. Мы наблюдаем cмepть соцсетей как бесплатных инструментов продвижения. Они постоянно ужесточают свои алгоритмы, показывая ваши посты 5-10-15% ваших друзей и подписчиков, которых вы набрали упорным трудом. А чтобы посты увидели все подписчики, соцсети размещают под каждым постом большую кнопку «Продвигать», требуя запускать платную рекламу.
3. Нас всех достала реклама — и нас, и нашу аудиторию. Да, мы все любим покупать. Но терпеть не можем, когда нам продают. Особенно когда продают навязчиво, из-за каждого интернет-угла призывая что-либо купить. Все большее число пользователей блокирует рекламу в своих браузерах, покупает премиум-версии сервисов, чтобы избавиться от вала рекламы.
4. Конкуренция в рекламе все выше. Люди при выборе все более избирательны. Требуется все большее число касаний, чтобы вызвать доверие аудитории. И тем более — чтобы сформировать долговременные отношения с ней.
5. Тем не менее, нам постоянно что-то нужно, мы что-то ищем в интернете. И хотим, чтобы интернет нам показывал только то, что мы ищем. Вот как раз нативно, ненавязчиво продвигать свои продукты и услуги помогает контент-маркетинг.
Причем, отлично работает контент, который можно найти через поиск. Поиск в поисковиках — Яндекс, Google. Или через поиск в социальных сетях. Кстати, посты из соцсетей также могут показываться в поисковиках Яндекс и Google, если они написаны правильно, «под поиск»
Информация о видео Название: СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса Автор: Мария Царенок Год выхода: 2022 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 2 часа