В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4
Чему вы научитесь? -Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией -Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры -Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping -Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset -Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг -Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект
Информация о видео Название: Курс игровой графики Game Art Автор: Дмитрий Смирнов Год выхода: 2021 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 44:20:18