Главная » 2023»Ноябрь»18 » Skillbox. Электронная музыка с нуля до PRO (2021) PCRec
Skillbox. Электронная музыка с нуля до PRO (2021) PCRec
21:27
Это замечательный курс от команды энергичных и талантливых ребят, увлеченных звуком и музыкой. Экскурс происходит на базе виртуальной студии Ableton Live. В курсе рассматриваются аспекты физики реального и цифрового звука, проводится обзор разнообразных музыкальных инструментов и плагинов, техник работы, демонстрируется работа в проектах, рассматривается сама Ableton Live, написание и продакшн музыки.
Содержание 1.1 Кто? Зачем? Перспективы? Публичность профессии 1.2 Виды продакшена 1.3 Как устроен музыкальный проект? 1.4 Что можно и нужно делать помимо написания музыки? 2.1 Инструменты и технологии 2.2 История 2.3 Жанры и их развитие 2.4 Продюсирование музыки и диджеинг 3.1 О преподавателе 3.2 Физическая природа звука 3.3 Звуковой диапазон частот и динамический диапазон слуха 3.4 Спектр звуковых колебаний и тембр 3.5 Пространственное восприятие звуков 4.1 Ноты, ступени, длительности 4.2 Понятие музыкальной теории с точки зрения электронного музыканта 4.3 Квинты и как оставаться “в тональности" 4.4 Тональности и модальности 5.1 Акустические характеристики помещения 5.2 Студийные мониторы 5.3 Студийные наушники 5.4 Аудио карта 5.5 Микрофоны 5.6 Midi-контроллер 5.7 Звукоизоляция помещения своими руками 6.1 Настройки Ableton Live 6.2 Основные функции Ableton Live 7.1 Мэппинг, группировка треков 7.2 Send/Return 7.3 Переключение между сессиями в Recording View 7.4 Автоматические сессии 7.5 Consolidating Clips 7.6 Экспорт 8.1 Определение семплинга 8.2 Форматы и файлы 8.3 Использование микрофона для записи 8.4 Лееринг и ресемплинг 8.5 Simpler и Drum Rack 8.6 Дополнительные возможности Simpler 8.7 Sampler 8.8 Нестандартные способы использования семплинга 8.9 Семплинг в партии ударных 8.10 Семплинг для мелодий 9.1 Динамика музыкального трека 9.2 Звуковая палитра музыкального трека 9.3 Подготовка к сессии. Создание темплейтов 9.4 Подготовка проекта к записи 9.5 Структура музыкального трека. Разбор примеров 10.1 Создание драм-партии в Drum rack 11.1 FM-синтез в Operator. Принцип работы 11.2 Синтез ударных в Operator 11.3 Синтез Lead Synth в Operator 11.4 Синтез многослои?ного баса в Operator 11.5 Синтез пэда в Operator 12.1 Аддитивный-субтрактивный синтез 12.2 Гранулярный синтез 12.3 Гибридный синтез 13.1 MIDI-интерфейс — зачем он нужен? 13.2 Velocity 13.3 MIDI-секвенсер 13.4 MIDI vs Audio — что лучше? 14.1 Эффект rack. Группа эффектов. Как использовать цепи эффектов 14.2 Что такое Instrument Rack. Как это использовать 14.3 MIDI-эффекты в rack 14.4 Арпеджиатор в rack 14.5 Конвертация из MIDI в аудио и обратно 15.1 Частотная обработка звука. Эквалайзер 15.2 Динамическая обработка звука. Компрессор 15.3 Side-chain компрессия 15.4 Multiband Dynamics 15.5 Autofilter 15.6 Работа с готовыми пресетами 15.7 Saturator 15.8 Time-Based Processors 15.9 Sends 15.10 Автоматизация эффектов 15.11 Установка VST-плагинов 16.1 Saturator 16.2 Resonator 16.3 Vocoder 16.4 Delay 16.5 Flanger 16.6 Phaser 16.7 Chorus 16.8 Grain Delay 17.1 Определение аранжировки 17.2 Основные элементы композиции трека 17.3 Работа с интро 17.4 Первый дроп 17.5 Первая яма 17.6 Автоматизация 17.7 Вторая яма и дроп 17.8 Адаптация трека для диджеев 18.1 Загрузка и разгрузка процессора 18.2 Устранение неполадок в сессии 18.3 Организация файлов сессии 18.4 Оптимизация проекта 19.1 Частота дискретизации 19.2 Разрядность аудио 19.3 Настройки буферизации звука 19.4 Маршрутизация внутри проекта 20.1 Запись вокала 20.2 Частотная обработка 20.3 Динамическая обработка 20.4 Ритмическая коррекция вокала 20.5 Автотюн 20.6 Место вокала в композиции. Работа с бэк-вокалом 20.7 Создание эффектов из вокала 21.1 Ваша роль как продюсера 21.2 Как обеспечить комфортную работу над треком 21.3 Как понять, что трек готов? 21.4 Как доделывать треки? 21.5 Мотивация и вдохновение 21.6 Когда писать? Сколько времени потратить на треки? 21.7 Эксперименты со стилями. Выход из зоны комфорта 22.1 Саунд-дизайн в музыке 22.2 Синтез и ресэмплинг в саунд-дизайне 22.3 Рекурсия в саунд-дизайне 22.4 Баланс музыки и эффектов 23.1 Организация проекта 23.2 Частотная обработка инструментов 23.3 Пространственная и динамическая обработка звука 23.4 Нестандартные случаи сведения 24.1 Зачем нужен мастеринг 24.2 Подготовка треков к мастерингу 24.3 Основные этапы мастеринга 24.4 Использование эффектов 24.5 Работа с референсным треком 24.6 Работа с альбомом 25.1 Программирование в музыке. Логика и структура языка программирования 25.2 Алгоритм создания синтезатора MAX. Часть 1 25.3 Алгоритм создания синтезатора MAX. Часть 2 25.4 Результат и подведение итогов 26.1 Принципы создания ремиксов 26.2 Принцип функции Warping 26.3 Коллаборации 26.4 Работа с дорожками 26.5 Поиск идеи для ремикса 26.6 Организация проекта 27.1 Как подготовить треки к лайву из Arrangement в Session View 27.2 Разные техники выступления 27.3 Использование лупов в реальном времени 27.4 Квантизация во время выступления 27.5 Запуск лупов (clips) 27.6 Изменения в режиме scene 27.7 Работа с эффектами в режиме Live 27.8 MIDI Мэппинг 27.9 Записать свой Live сет 27.10 VST в Live 28.1 Типы коммерческих заказов. Как определить вектор собственного развития? 28.2 Работа с заказчиком 28.3 Работа с видео 29.1 О преподавателе 29.2 Преимущества и недостатки live-выступлений 29.3 Вариации live-сетапов и подготовка к выступлению 29.4 Live-сессия 29.5 Как начать диалог с лейблами? 30.1 Трек 1 30.2 Трек 2 30.3 Трек 3 31.1 Создание барабанной партии трека 31.2 Композиция мелодии и баса 31.3 Добавление перкуссии и фона 31.4 Создание второго барабанного рисунка 31.5 Создание дополнительной мелодии, баса и фона 31.6 Соединение двух частей трека и работа с перкуссией 31.7 Аранжировка композиции и детализация 32.1 Трек 1 32.2 Трек 2 32.3 Трек 3
Информация о видео Название: Электронная музыка с нуля до PRO Автор: Skillbox Год выхода: 2021 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 34:15:11
Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации
К "Skillbox. Электронная музыка с нуля до PRO (2021) PCRec" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
На экзамене студент не знает ответа ни на один вопрос. Потерявший терпение профессор начинает орать: - Да ведь вы же осел! (Обращаясь к одному из ассистентов) Принесите мне, пожалуйста, охапку сена! Студент: - А мне чашечку кофе, пожалуйста.