На курсе вы освоите все инструменты продвижения, рекламы и автоматизации в популярном мессенджере. Количество подписчиков русскоязычных каналов выросло до 2 млрд. Telegram становится основной площадкой для коммуникации с аудиторией.
После прохождения курса вы -Проработаете концепцию своего канала в Telegram -Создадите рабочую стратегию продвижения -Научитесь делать Telegram-ботов для разных задач -Разберётесь, как идёт прирост подписчиков через Telegram Ads -Поймёте, как выбирать каналы для размещения рекламы -Начнёте вовлекать аудиторию в коммуникацию, получите больше охватов
Программа обучения:
1) Выбор траектории обучения Для каждой траектории мы разработали уникальный контент со своим набором теоретических и практических занятий и итоговой работой. Вы можете бесплатно пройти первый модуль курса и определиться с тем направлением, которое необходимо именно вам. Особенности мессенджера Telegram Плюсы и минусы Telegram Чаты, каналы и их цели Поиск конкурентов
2) Цели и стратегия продвижения в Telegram Сформируете стратегию продвижения коммерческих аккаунтов, бизнеса или личного блога — в зависимости от выбранной траектории. Проанализируете конкурентов, определите задачи и установите цели. Научитесь планировать контент в соответствии с типом проекта. Узнаете, как работать с аналитикой канала. Какие показатели актуальны в Telegram Как работать с аналитикой аккаунта Как правильно ставить цели продвижения
3) Создание и оформление канала Узнаете, как создать и оформить канал в Telegram. Познакомитесь с основными возможностями канала, рассмотрите тонкости настроек. Создадите или обновите ваш канал в соответствии с целями проекта. Как создать канал в Telegram Как привязать чат и комментарии Как правильно оформить канал Как настроить канал
4) Качественный контент Разберётесь в особенностях создания контента в Telegram. Познакомитесь с понятием tone of voice, научитесь создавать релевантный текстовый, фото- и видеоконтент в зависимости от выбранного направления обучения. Рассмотрите полезные приложения для мобильной обработки фото и видео. Создадите контент-план и выложите первые посты в канал. Два подхода к созданию контента: ориентация на пользователя и ориентация на продукт Правовые основы работы с контентом Статистика и анализ постов в канале Виды контента в Telegram Как составить контент-план Лайфхаки по работе с каналом в Telegram
5) Продвижение в Telegram Рассмотрите платные и бесплатные методы продвижения. Сравните особенности работы в Telegram напрямую и через биржу. Найдёте каналы и блогеров для посевов. Научитесь создавать и запускать объявления в рекламном кабинете Telegram Ads. Бесплатные методы продвижения в Telegram Оплата рекламы в Telegram Требования к креативам Посевы как инструмент продвижения, работа с биржами рекламы Обзор рекламного кабинета Telegram Ads Настройка и запуск объявлений в Telegram Ads
6) Построение сообщества Узнаете, как построить активное и вовлечённое сообщество в Telegram. Научитесь общаться с подписчиками или клиентами и удерживать аудиторию. Поймёте, зачем привлекать подписчиков и в чём отличие Telegram от классического social media, в каких случаях подписчики не так важны. Научитесь осознанно работать с аудиторией в канале, прогревать её и эффективно продавать. Построение сообщества и комьюнити-менеджмент Настройка программы для приглашения в канал Настройка группы, бот для удаления системных сообщений Конкурсы, розыгрыши и активности Тайминги и интервалы
7) Чатботы в Telegram Научитесь создавать и редактировать чатботы в Telegram. Узнаете, как настраивать права доступа, строить гипотезы с помощью статистики и сегментировать целевую аудиторию. Основы мессенджер-маркетинга Частые ошибки при работе Сборка простого чатбота Разбор кейсов: как решать задачи бизнеса с помощью чатботов Особенности конструктора BotHelp Настройки сервиса перед началом работы Автоматизация процессов с помощью чатботов
8) Маркировка рекламы в Telegram Узнаете, какой контент обязательно нужно маркировать. Разберётесь в процессе маркировки рекламы. Сможете маркировать рекламные кампании и интеграции вашего проекта в Telegram. Какая реклама подлежит маркировке Кто должен регистрировать креативы и отчитываться в ОРД Какие данные нужны для маркировки рекламы Как происходит маркировка в Telegram Ads Освоите набор профессиональных инструментов TGStat Аналитика Telegram-каналов, инструменты для администраторов каналов
Информация о видео Название: Продвижение в Telegram Автор: Л. Сейдаметов, М. Борисенко, А. Варга, А. Кузьмичёв, П. Баракаев Год выхода: 2023 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: долго
К "Нетология - Продвижение в Telegram (2023) PCRec" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Пpиходит заяц к сове. А сова обкумаpенная и еще косяк забивает. - Пpивет сова! - (Делая большую затяжку) Пpивет бобеp! - Какой же я бобеp, вот смотpи я сеpый, уши длинные, хвост маленький? - Хм... То-то я смотpю, стpанный ты какой-то бобеp.