Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Классическая эротика
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Антология - Серия «Новый фантастический боевик» в 167 книгах (2013-2020)
Антология - Серия «Новый фантастический боевик» в 167 книгах (2013-2020)

Ткачева О.Н. - Гериатрия. Национальное руководство
Ткачева О.Н. - Гериатрия. Национальное руководство

Виктор Блуд - 4-х недельный гиревой курс (2020) CAMRip
Виктор Блуд - 4-х недельный гиревой курс (2020) CAMRip

Perfect you: как превратить жизнь в сказку
Perfect you: как превратить жизнь в сказку

Технология приготовления мучных изделий
Технология приготовления мучных изделий


Главная » 2014 » Октябрь » 18 » Психология рекламы / Лебедев-Любимов А. / 2002

Психология рекламы / Лебедев-Любимов А. / 2002

09:04


Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок.
Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаимо-развивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.

Название: Психология рекламы
Автор: Лебедев-Любимов А.
Издательство: Питер
Серия: Мастера психологии
Год: 2002
Формат: pdf
Язык: Русский
Cтраниц: 368
Размер: 5 МБ

Скачать Психология рекламы / Лебедев-Любимов А. / 2002

Скачать с turbobit.net Одним файлом

Скачать с dfiles.ru Одним файлом

Скачать с uploaded.net Одним файлом
Скачать: Книги и журналы | Теги: рекламы, психология

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Психология рекламы / Лебедев-Любимов А. / 2002" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
avatar
Ищу на сайте

Случайный анекдот
- Дочка, кто этот молодой человек, который целовал тебя вчера
вечером?
- А в котором часу, папочка?

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 5
Неизвестных: 5
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2021