Психология политической рекламы — В книге освещен психологический аспект политической рекламы. Актуальность проблемы заключается в относительно слабой разработке и размытости теоретической и экспериментальной базы в данной области, несмотря на длительность существования рекламы вообще.
Название: Психология политической рекламы Автор: Коноваленко А. В. Издательство: Феникс Год: 2005 Страниц: 135 Формат: PDF Размер: 13,05 МБ Качество: отличное Язык: русский
К "Психология политической рекламы" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Пpиходит мyжик к вpачy. Расстегивает шиpинкy и достает свой орган. А он y него длиной всего 1 сантиметp. Вpач: - Что, жалyетесь? Мyжик: - Hет, блин, хвастаюсь!