Психология политической рекламы — В книге освещен психологический аспект политической рекламы. Актуальность проблемы заключается в относительно слабой разработке и размытости теоретической и экспериментальной базы в данной области, несмотря на длительность существования рекламы вообще.
Название: Психология политической рекламы Автор: Коноваленко А. В. Издательство: Феникс Год: 2005 Страниц: 135 Формат: PDF Размер: 13,05 МБ Качество: отличное Язык: русский
К "Психология политической рекламы" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Человек выходит из аптеки. Его догоняет запыхавшаяся аптекарша: - Гражданин, вы сейчас взяли глюконат кальция. Верните его обратно. - Почему? - Я по ошибке выдала вам цианистый калий. - А я его уже выпил. - Тогда доплатите скорее 7 рублей.