Часто бывает так, что фотограф очень хорошо знает Photoshop, но совершенно не понимает как с этим багажом знаний улучшить снимок. Он не понимает почему именно здесь обрезать, а именно здесь затемнить или поменять цвет, зачем что-то надо приглушать, а где-то добавлять тень или свет.
Есть и вторая ситуация. Фотограф очень слаб в Photoshop, знает самые простые механизмы обработки (светлей/темней, теплей/холодней, обрезать/добавить, штампик и ещё пару приёмов), но создаёт прекрасные снимки.
И вот по-честному, то второй вариант куда правильней! Потому что в нашей профессии на первом месте смысл и художественность кадра, а Photoshop встаёт на нашем пути лишь как средство достижения этой художественности. Сам же по себе Photoshop ровным счётом ничего не значит.
Смысл изучения Photoshop в том, что зная его глубже и лучше мы сможем быстрей и более деликатно добиться своей цели - сделать снимок более художественным и помочь нам передать зрителю смысл снимка.
Открывая фотографию для обработки, мы непременно задаёмся вопросами: "О чём мой снимок?", "А как я могу помочь зрителю увидеть мою задумку?" Все эти вопросы решаются архитектурой кадра.
К "Архитектура кадра (2019)" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
- Вы только послушайте - Абрам купил себе персидский ковер. - Hу и? - Так теперь он все при входе заставляет обувь снимать. - Так это понятно. Ковер-то - персидский. - Да, но весит-то он на стене.