Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы


Главная » 2019 » Сентябрь » 2 » Рисование. Пособие для учащихся 5 класса

Рисование. Пособие для учащихся 5 класса

01:40

Рисование. Пособие для учащихся 5 класса — Наблюдайте внимательно и старайтесь побольше запомнить. Какой формы радиатор? Где находятся колеса? На какую высоту от земли поднят корпус? На сколько общая длина автомобиля больше его высоты (считая от колес до крыши кабины). Затем придите домой и попробуйте нарисовать автомобиль по памяти — результат будет лучше, чем в первый раз, когда вы пытались рисовать его по представлению.

Название: Рисование. Пособие для учащихся 5 класса
Автор: Духанин К. П., Чарнецкий Я. Я., Ян Янович, Егоров Ф. И.
Издательство: Просвещение
Год: 1965
Страниц: 187
Формат: PDF
Размер: 67,7 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Скачать Рисование. Пособие для учащихся 5 класса

Скачать с turbo.to
Скачать с katfile.com
Скачать с www.up-4ever.org
Скачать с wupfile.com

Скачать: Книги и журналы | Теги: учащихся, класса, рисование, 1965, пособие

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Рисование. Пособие для учащихся 5 класса"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
Ищу на сайте

Случайный анекдот
Лежат на тротуаре часы.
проходит мимо француз, обошел несколько раз, плюнул, ушел.
проходит немец, поднял часы, сверил со своими, положил на место, пошел дальше.
проходит еврей, поднял часы, поднес к уху:
- идете? тогда пойдемте со мной (кладет в карман)

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 45
Неизвестных: 45
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2025