Манипулятивные приемы в рекламе — Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии рекламы и психологии манипуляции. В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конструировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно-психологической безопасности населения. Манипуляции рассматриваются как переходный период к цивилизованным отношениям между производителями - рекламными агентствами - и потребителями рекламы. Поэтому особое внимание обращается на отношение общества и всех его субъектов к данной проблеме. Учебное пособие ориентировано на студентов, обучающихся психологии, рекламе. Оно также представляет интерес для журналистов, политологов, социологов, других специалистов и обыкновенных граждан, являющихся в силу сложившихся обстоятельств потребителями современной рекламной продукции.
Название: Манипулятивные приемы в рекламе Автор: Рюмшина Л. И. Издательство: МарТ Год: 2004 Страниц: 240 Формат: PDF, DJVU Размер: 48,91 МБ Качество: отличное Язык: русский
К "Манипулятивные приемы в рекламе" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Лежат на тротуаре часы. проходит мимо француз, обошел несколько раз, плюнул, ушел. проходит немец, поднял часы, сверил со своими, положил на место, пошел дальше. проходит еврей, поднял часы, поднес к уху: - идете? тогда пойдемте со мной (кладет в карман)