Главная » 2019»Ноябрь»5 » Мартин Линдстром - Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Мартин Линдстром - Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
18:42
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу.
Название: Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя Автор: Мартин Линдстром Язык: Русский Издательство: Эксмо Жанр: Научная-популярная литература Год выхода: 2009 Формат: pdf Страниц: 205 Размер: 10 Mb
Скачать Мартин Линдстром - Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
К "Мартин Линдстром - Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
- Вы только послушайте - Абрам купил себе персидский ковер. - Hу и? - Так теперь он все при входе заставляет обувь снимать. - Так это понятно. Ковер-то - персидский. - Да, но весит-то он на стене.