Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Brain Food (2024)
Brain Food (2024)

Углицкая Алина, Нема Полина  - Украденная драконом (Аудиокнига)
Углицкая Алина, Нема Полина - Украденная драконом (Аудиокнига)

Азаров Даниил - Навигатор (Аудиокнига)
Азаров Даниил - Навигатор (Аудиокнига)

The Perfect Background Music Playlist (2023) FLAC
The Perfect Background Music Playlist (2023) FLAC

Карелин Сергей - Первый круг Ада. Том 1 (Аудиокнига)
Карелин Сергей - Первый круг Ада. Том 1 (Аудиокнига)


Главная » 2020 » Май » 7 » Психология в геймдеве. Практическое применение (2019)

Психология в геймдеве. Практическое применение (2019)

19:20

Этот курс будет полезен тем, кто занимается или планирует заниматься разработкой и изданием игр, маркетологам, нарративным дизайнерам, комьюнити-менеджерам, геймдизайнерам, контент-менеджерам, HR-менеджерам, социологам, психологам и всем, кто создает контент для игровой и развлекательной индустрий.

Этот курс поможет всем, кто создает игры, более глубоко узнать своего пользователя, детальнее понять его поведение и сделать игру более интересной - а значит, более успешной.

Аудиторию своего продукта сегодня важно понимать максимально заранее, иметь на руках ее психологический портрет, дающий возможность более четко ориентироваться в поле ее предпочтений. Знание психологии игроков напрямую коррелирует с геймдизайном, с эффективной разработкой монетизационной стратегии, с подготовкой и запуском таргетированных маркетинговых кампаний.

Курс “Психология в геймдеве” состоит из трех модулей.

Первый модуль познакомит вас с феноменом игры в мифах и мировой культуре. Вы узнаете, как трактуют понятие игры разные психологические теории и как удачно использованный архетипический паттерн помогает сегодня создавать успешные игры.

Во втором модуле автор обращается к видеоиграм в частности. Вы погрузитесь в лекции про особенности игровой реальности, узнаете о том, как работают нейромедиаторы и почему о них нужно знать разработчику игр. Автор курса расскажет о том, какие сегодня существуют исследования психотипов игроков, как геймдизайн рассматривает эмоции и инстинкты игрока, как сегодня применяется психология в играх и сфере digital.

МОДУЛЬ 1. Феномен игры в психологии и культуре
Лекция 1. Игра как феномен. Типология
Лекция 2. Игра в контексте мифов и культуры

МОДУЛЬ 2. Психология и видеоигры
Лекция 3. Игровая реальность и психологические теории
Лекция 4. Исследования психологии игроков: психотипы, когнитивная сфера, поведение. Игровая зависимость
Лекция 5. Жанры игр с точки зрения психологии. Типология Бартла
Лекция 6. Типология Brain Hex. Нейромедиаторы. Новая типология игрока от Newzoo
Лекция 7. Взаимодействие психотипов игроков по Бартлу. Эмоции и инстинкты игрока с точки зрения геймдизайна
Лекция 8. Практическое применение психологических знаний в играх и в сфере digital. Жестокость в играх. Образ врага.

МОДУЛЬ 3. Психология и маркетинг. Будущее игровой психологии
Лекция 9. Инструменты психологии в маркетинге игр
Лекция 10.Психология в игровой индустрии сейчас и в будущем. Третий модуль посвящен маркетингу и будущему игровой психологии. Вы узнаете про нейромаркетинг, модель Big Five, про то, как психология влияния применяется в игровом маркетинге.


Название: Психология в геймдеве. Практическое применение
Год выхода: 2019
Жанр: Видеокурс, психология, разработка, обучение
Формат видео: MP4 | 1280x720 | AVC/H.264
Формат аудио: AAC | 253 kb/s | 48 кГц
Язык: Русский
Продолжительность: 06:59:14
Размер: 3.98 Gb

Скачать Психология в геймдеве. Практическое применение (2019)


Скачать: Обучающее, познание | Теги: обучение, Разработка, видеокурс, психология

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Психология в геймдеве. Практическое применение (2019)"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
Ищу на сайте

Случайный анекдот
Ученик приходит в класс с распухшей губой. Товарищи спрашивают, что с
ним.
- Да в восресенье катались по озеру с отцом на лодке, а мне на губу
оса села.
- Ты бы ее согнал!
- Не успел. Отец ее веслом убил.

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 1
Неизвестных: 1
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2024