Главная » 2020»Сентябрь»2 » Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
02:14
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними.
Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и «бывалым» менеджерам.
Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете «вооружиться», взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам «по руке», во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
Название: Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники Год: 2017 Автор: Игорь Зорин Издательство: ACT Жанр: бизнес, клиенты, продажи Количество страниц: 195 Формат: PDF, DJVU, FB2, RTF Язык: Русский Размер: 14.43 Mb
Скачать Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
К "Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Взлетел один ТУ-154, набpал высотy. Из динамиков раздался голос: - Здpавствyйте, yважаемые пассажиpы! Мы летим на высоте такой-то, за боpтом темпеpатypа такая-то. Теперь взгляните в правый иллюминатор вы видите горит мотор. Взгляните в левый иллюминатор - отвалилось крыло. Посмотрите вниз - вы видите несколько черных точек. Это экипаж желает вам приятного полета.