Главная » 2021»Апрель»20 » Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
12:17
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей.
На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.
Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
Название: Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый Год: 2013 Автор: Марк Джеффри Издательство: МИФ Жанр: бизнес, клиенты, маркетинг, продажи Количество страниц: 519 Формат: PDF, EPUB, RTF Язык: Русский Размер: 77.24 Mb
Скачать Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый