Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Самсонова Наталья - Траарнская Академия Магии. Поступить любой ценой (Аудиокнига)
Самсонова Наталья - Траарнская Академия Магии. Поступить любой ценой (Аудиокнига)

Chat GPT: руководство по лайфхакам для личной жизни (2023) WEBRip
Chat GPT: руководство по лайфхакам для личной жизни (2023) WEBRip

Пожидаев Евгений - Непробиваемый. Книга 3 (Аудиокнига)
Пожидаев Евгений - Непробиваемый. Книга 3 (Аудиокнига)

Синичкина Мила - Болезненное притяжение (Аудиокнига)
Синичкина Мила - Болезненное притяжение (Аудиокнига)

Леонидович Дмитрий - Нелепая ведьма (Аудиокнига)
Леонидович Дмитрий - Нелепая ведьма (Аудиокнига)


Главная » 2021 » Апрель » 20 » Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

12:17

Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей.

На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Название: Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Год: 2013
Автор: Марк Джеффри
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, клиенты, маркетинг, продажи
Количество страниц: 519
Формат: PDF, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 77.24 Mb

Скачать Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый


Скачать: Книги и журналы | Теги: бизнес, продажи, маркетинг, клиенты

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
Ищу на сайте

Случайный анекдот
- Вчера я выиграл в лотерее сто тысяч!
- А как на это реагировала твоя жена?
Она от радости онемела.
- Это же надо - столько счастья сразу!

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 47
Неизвестных: 47
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2024