Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Классическая эротика
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Серия "Шедевры детектива №1" в 82 книгах
Серия "Шедевры детектива №1" в 82 книгах

Уничтожение логики в спорах и переговорах (2020) CAMRip
Уничтожение логики в спорах и переговорах (2020) CAMRip

Стивен Хокинг и др. - Вселенная. Емкие ответы на непостижимые вопросы
Стивен Хокинг и др. - Вселенная. Емкие ответы на непостижимые вопросы

Рукавицын О.А. - Гематология. Национальное руководство
Рукавицын О.А. - Гематология. Национальное руководство

Ник Перумов. Сборник произведений. 165 книг
Ник Перумов. Сборник произведений. 165 книг


Главная » 2020 » Сентябрь » 3 » Векторная графика (2020)

Векторная графика (2020)

23:02

Онлайн-курс продолжительностью 4 месяца, в течение которого Вы полностью освоите основной инструментарий ведущих векторных редакторов. Ознакомитесь с процессами по созданию и работе с векторной графикой. Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники.

Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Термин используется в противоположность растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.

Курс познакомит вас с основными программными пакетами для работы с векторной графикой, инструментами для ее создания и редактирования, эффектами и приемами работы с векторными объектами. В процессе учебы Вы освоите основные принципы, техники рисования в векторе и сможете создавать собственные векторные объекты и иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии.

План курса:

Часть 1. Знакомство с векторной графикой и основными редакторами. Мы освоим работу с инструментами трех наиболее распространенных редакторов векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash).

Введение:
- Что такое векторная графика – понятия и особенности. Сравнение векторной и растровой графики
- Кривые Безье и особенности их создания и работы с ними
- Знакомство с программными пакетами и их инструментами
- Рассмотрение форматов и применение векторных изображений
- Создание примитивов, кривых. Свойства векторных объектов

Работа с цветом:
- Назначения цвета области и контуру
- Виды заливок (однородная заливка, заливка градиентом, заливка сеткой)
- Виды градиентных заливок. Инструменты для работы с градиентом
- Интеллектуальная заливка
- Важность и особенности настройки цветового пространства программы

Организация структуры документа:
- Объекты, группы, слои
- Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки
- Распределение и выравнивание, порядок объектов
- Перемещение, дублирование и клонирование
- Работа с символами

Эффекты:
- Трансформации и искажения
- Эффект перетекания
- Эффекты прозрачности
- Другие векторные эффекты
- Растровые фильтры и эффекты

Заливка сеткой. Работа с кистями:
- Способы создание mesh
- Работа с заливкой сеткой
- Создание эффекта 3D c помощью mesh-заливки
- Работа с кистями
- Создание пользовательских кистей

Маскирование и пересечение:
- Маски и виды масок
- Особенности маскирования в CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash
- Объединение и пересечение объектов

Организация обмена графикой между программами:
- Работа с буфером обмена - Clipboard
- Взаимодействие форматов векторных изображений
- Особенности экспорта и импорта из приложения в приложение с обеспечением максимальной редактируемости графики

Часть 2. Работа над проектами с использование полученных навыков

Создание бесшовного паттерна (узора/текстуры).
Рисуем векторную иконку приложения.
Создание неодушевленного объекта для Flash-игры.

Векторный персонаж под анимацию во Flash:
- Векторная отрисовка персонажа
- Импорт во Flash и подготовка к последующей анимации

Работа над иллюстрацией (или сценой для Flash проекта):
- Сюжет, композиция, эскиз, цветовое решение. Черновая отрисовка
- Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний, задний)
- Объем, глубина, атмосферность. Моделирование света
- Интеграция объектов или персонажей в сцену

Вектор для стоков:
- Что такое микростоки?
- Обзор основных микростоков.
- EPS -основной формат векторных изображений для стоков.
- Соблюдение основных требований стоков к векторным изображениям.
- Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10.

Знания, полученные вами на курсе «Векторная графика», применимы и полезны вне зависимости от того, какой программный пакет для работ вы используете - Adobe Illustrator, Adobe Flash, Corel DRAW или другие.




Название: Векторная графика
Год выхода: 2020
Автор: Александра Малышева
Жанр: Видеокурс, дизайн, графика, вектор
Формат: MP4
Видео: AVC | 1280x720 | ~ 164 Kbps
Аудио: AAC | 64 kb/s | 48 KHz
Язык: Русский
Продолжительность: 32:03:50
Размер: 4.43 Gb

Скачать Векторная графика (2020)


Скачать: Обучающее, познание | Теги: графика, видеокурс, вектор, дизайн

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Векторная графика (2020)" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
Ищу на сайте

Случайный анекдот
- Внимательно изучив меню, посетитель ресторана спрашивает официанта:
- Из чего делается ваше фирменное блюдо цыпленок а ля Пежо?
- Из цыпленка, попавшего под колеса машины нашего шефа. ;-)

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 1
Неизвестных: 1
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2021