Главная » 2021»Май»6 » Никита Чесноков - Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021) PCRec
Никита Чесноков - Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021) PCRec
19:02
Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.
Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.
Посмотрев этот класс, вы: - Познакомитесь с модулем Duik Bassel. - Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника. - Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
Видео: 1. Знакомство с Duik и подготовка материалов 2. Подготовка исходников 3. Риггинг персонажа 4. Основная анимация 5. Цикл ходьбы персонажа 6. Детализация анимации
Информация о видео Название: Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности Автор: Никита Чесноков Год выхода: 2021 Жанр: Мастер-класс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 01:26:17
К "Никита Чесноков - Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021) PCRec" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Пpиходит мyжик к вpачy. Расстегивает шиpинкy и достает свой орган. А он y него длиной всего 1 сантиметp. Вpач: - Что, жалyетесь? Мyжик: - Hет, блин, хвастаюсь!